20.

2.1K 44 12
                                    

OV Арабелла:

Я проснулась под звук будильника. Я потянулась к нему и отключила его. У меня было два дня от школы. Я еще не готова возвращаться. Мои сломанные ребра, растянутое запястье и синяки все еще болят.

Я слезла с постели и приняла душ. После, я надела ярко - синие джинсы и белый топ. Я надела на себя еще фиолетовую рубашку. На ноги я надела черные конверсы и спустилась вниз.

Немного непривычно просыпаться и не видеть своих родителей и брата за столом. Вместо этого, я заметила, как Джоанн готовила завтрак.

- Доброе утро. - поприветствовала она меня. - Как спалось?

- Ну, - ответила я. - я не до конца привыкла рано вставать в школу.

- Понимаю.

- Где Пейтон?

- Он еще не проснулся. Обычно он просыпается в 7:30.

- Но ему нужно за полчаса помыться, позавтракать, одеться и дойти.

- Да, ему удается все это успевать.

После завтрака, я поднялась наверх в комнату Пейтона. Я открыла дверь и заглянула вверх. Я увидела все еще спящего Пейтона. Я вошла и подошла к его кровати. Я села на край его кровати и взглянула на него. Он лежал на животе с руками за головой. Он был без футболки, и я могла увидеть мускулы на его спине. Его губы были слегка разъединены, а волосы в беспорядке.

Я положила руку на его спину и слегка потрясла, пытаясь разбудить его. У меня нет машины, а меня нужно подвезти, я уже была готова.

- Пэй, просыпайся. - нежно сказала я. Он не шевельнулся. - Пора вставать. - сказала я, тряся его чуть сильнее.

- Еще пару минут. - пробормотал он.

- Нет, сейчас. Вставай,я не хочу опаздать.

- Только, если ты поцелуешь меня.

- Нет, у тебя утреннее дыхание.

- Все к лучшему.

Он перевернулся на спину и улыбнулся мне. Он сел и поцеловал меня.

Я тут же поцеловала его в ответ, не волнуясь об утреннем дыхании. Он ласкал мою щеку, и я практически растаяла от его прикосновения.

Когда он отстранился, он ухмыльнулся. Он убрал прядь волос за мое ухо.

- Я люблю тебя. - сказал он.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя