РOV Арабелла:
Я крепко сжала письмо, глядя на офицера и своих родителей. Кто бы это ни написал, но этот человек мог находиться тут.
- Что там написано? - спросил папа.
- Ничего. - ответила я. - Это старая заметка, которую я потеряла в своей комнате.
- Выглядит достаточно свежо. - сказал Чарльз. - Ты что - то скрываешь?
- Нет. - ответила я слишком быстро. - Я ничего не скрываю.
- Это письмо - улика. - сказал Чарльз. - Нам нужно взять его и снять отпечатки.
- Нет, это было написано для меня. Это мое.
Я заметила, как все уставились на меня, и мне стало страшно. Я никому не могу доверять в этой комнате, даже собственным родителям.
- Мне нужно идти. - сказала я, быстро проходя мимо всех и выходя из дома.
Я запрыгнула в свою машину и поехала домой к Авани. Мне следует относиться к ней скептически, но я знала, что она никогда бы так не сделала. Может ей и не нравится то, что происходит с Пейтоном, но она все равно приняла тот факт, что мы вместе. А вот тот, кто написал это письмо, не знает.
Я подъехала к дому Авани и позвонила в дверь. Спустя пару минут, дверь открылась, и на пороге стояла Авани в спортивных штанах и белом топе.
- Привет, заходи. - сказала она, отступая в сторону.
Я зашла, и она закрыла за мной дверь. Она странно на меня посмотрела, увидев в моих руках конверт.
- Ты в порядке? - спросила она. - Ты выглядишь так, будто сбежала с психушки.
- Где твои родители? - спросила я.
- Они еще не вернулись с работы. Что происходит?
Она с волнением посмотрела на меня. Могу ли я показать Авани письмо? Технически мы одни, но снова, кто знает, может у этого загадочного человека есть шпионское оборудование, которое позволяет ему слышать сквозь стены.
- Кто - то ворвался в мой дом сегодня. - сказала я ей.
- О Боже, кто - нибудь ранен?
- Никого не было дома, когда это произошло. И насколько я знаю, они ничего не взяли. Но они оставили кое - что. - я протянула ей письмо с моим именем.
- Письмо? Что там написано?
- Я не могу рассказать тебе. Поэтому я схожу с ума. Мне нужно кому - нибудь рассказать, но я не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...