РOV Пейтон:
Я помчался в "Укрытие", разозленный новой информацией. Я зашёл в "Укрытие" и тут же направился в офис Брайса. Он разговаривал с кем - то за столом.
- Ты помогаешь подставлять меня? - спросил я его, игнорируя человека, с которым он разговаривал.
- Я тут как бы занят. - сказал Брайс.
- Зачем ты делаешь это? Разве я не показал тебе свою лояльность? Блять, я даже убил человека для тебя и отсидел в тюрьме. Так скажи же мне причину, по которой я могу сказать, что заслуживаю этого?
- Подожди минутку, Эмит.
Мужчина, с которым он разговаривал, посмотрел на меня и затем ушел. Брайс встал и оперелся на стол.
- Я не подставляю тебя, Пэй.
- Твой последний покупатель хотел убедиться, что на том оружии, которое ты мне дал, есть мои отпечатки. С чего бы вдруг? И тот факт, что я держал большинство последних грузов с оружием, который ты положил в сумку, говорят мне о том, что ты имеешь с этим дело.
- Я клянусь, Пейтон, я бы никогда такое не сделал.
- Не ври мне! - я крикнул, отодвигая его стол в сторону.
Как он может стоять сейчас и лгать мне в лицо? Я знаю правду, почему он не может признать это?
- Пейтон, успокойся. - сказал он. - Я клянусь тебе, что я не подставляю тебя. Ты мой друг. Я хочу помочь тебе.
- Ты полон этого дерьма. Я ухожу.
Я ушел, ни сказав никому "пока". Я запрыгнул на байк и помчался домой. Я не знаю, зачем Брайсу нужно было подставлять меня, но я не буду принимать это.
Я приехал обратно и зашел внутрь. Я заметил, что Арабелла сидела в гостиной, смотря телевизор.
- Где ты был? - спросила она. - Я думала ты оставил что - то в школе.
- Я себя не очень хорошо чувствую. - сказал я, игнорируя ее вопросы. - Я пойду в свою комнату.
- Пейтон, подожди.
Я проигнорировал ее и побежал вверх к себе в комнату. Я закрыл за собой дверь и запер ее, чтобы Арабелла не зашла.
- Пейтон, что случилось? - спросила Арабелла по ту сторону двери. - Поговори со мной.
POV Арабелла:
Я глядела в закрытую дверь Пейтона. Почему он такой грустный? Я думала, что он оставил что - то в школе, но это было пару часов назад. Он очевидно был в другом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...