22.

2K 42 27
                                    

РOV Пейтон:

Я проснулся на диване, накрытый одеялом. Я сел и пробежался рукой по волосам. Я заметил одеяло, которое спало на мои колена. Очевидно кто - то укрыл меня им.

- Он скоро придет в себя. - я услышал голос Джоанн. - Ему просто нужно выпустить пар. У него к тебе слабость.

- Я знаю, что вы, возможно, в это не поверите, но в конце концов Пейтон простит вас. Он не может злиться на вас вечность. Вы его мама, и как вы сказали, это никогда не изменится. Расскажите ему о своих чувствах, о том, что вы чувствовали в тот день.

- Это легче сказать, чем сделать, когда он отказывается со мной говорить.

- Я уверена, что вы сможете.

- Извини, что свалила все это на тебя. Я взрослая, мне следует быть в состоянии самой решить собственные проблемы. С тобой просто так легко разговаривать.
- Это не проблема. Я хочу помочь вашим отношениям с Пейтоном. Я думаю это облегчит ему ту боль, которую он чувствует.

Я встал и поплелся на кухню, где они сидели. Они взглянули на меня и обе улыбнулись.

- Привет. - сказала Арабелла. - Как прошел твой день без школы?

- Нормально. - ответил я. - Я скучал по тебе.

- Я тоже скучала по тебе. Я немного волновалась. С этого утра, ты был немного отдален.

- Я просто сегодня много думал.

- О чем? - спросила Джоанн.

- Ни о чем, что может касаться тебя. - ответил я.

- Пейтон. - сказала Арабелла предупреждающим тоном.

- Просто сейчас у меня не очень хорошее настроение. Мне нужно немного веселья. Не хочешь прогуляться?

- Конечно. Если от этого у тебя поднимется настроение.

- Тогда пошли.

Я взял куртку и ушел с Арабеллой. Я отдал ей шлем, и она надела его. Она залезла сзади меня на байк. Надеюсь это свидание закончится лучше, чем прошлые два. Я бы, на самом деле, хотел бы закончить свидание с Арабеллой на хорошей ноте.

Я привез нас к ближайшей столовой. Мы зашли внутрь и нашли свободный столик. Мы заказали напитки и стали ждать.

- Ты в порядке? - спросила Арабелла.

- Я в порядке. - ответил я с улыбкой.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя