РOV Арабелла:
Пейтон направился к нам, и я начала нервничать. Если я его как - то обидела, то я хочу, чтобы он знал, что мне жаль.
- Ты в порядке? - спросил Джош, прерывая мои мысли.
Я посмотрела на него и его сконфуженное лицо.
- Да, я в порядке. - ответила я ему, слегка улыбаясь.
Рядом со мной кто - то сел. Я взглянула и увидела Пейтона. Он откинулся и положил руки на спинку дивана.
- Мы можем тебе как - то помочь? - спросил меня Джош.
- Нет, я просто отдыхаю. - спросил Пейтон.
- Очевидно этот диван уже занят.
- Тут было свободное место рядом, я решил сесть.
- Все в порядке, Джош. - сказала я, прежде чем он успел возразить. - Просто игнорируй его.
- На самом деле, я бы хотел пойти в другое место.
Джош взял меня за руку и отвел. Я последовала за Джошем, не зная, куда он меня ведет.
- Привет, Джош! - кто - то позвал его.
Джош остановился, чтобы посмотреть, кто это. К нам подошел высокой мускулистый парень с курткой Латтерман. Должно быть, он часть футбольной команды.
- Как долго ты уже здесь, братан? - спросил парень Джоша. - Почему ты к нам не подошел? - парень посмотрел на меня, и мне стало некомфортно, потому что я стала центром чьего - то внимание. - Это кто?
- Это Арабелла. Арабелла, это мой друг Кендалл. - представил его Джош.
- Привет. - сказала я с улыбкой.
- Я никогда тебя раньше не видел. - сказал Кендалл.
- Мне нравится быть менее заметной. - он кивнул в понимание.
- Джош, могу я с тобой поговорить?
Джош оставил меня на некоторое время, чтобы поговорить с Кендалл. Я прижалась к стенке и начала ждать.
POV Пейтон:
Я увидел Арабеллу, прижатую к стене, Джоша нигде не было видно. Я направился к ней и поставил руки на стену по две стороны от нее, загоняя ее в ловушку.
- Он снова оставил тебя? - спросил я ее.
- Что ты делаешь? - спросила она меня. Могу сказать, что ей было некомфортно от того, как я близко стоял к ней. Наши носы практически дотрагивались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...