17.

2K 52 15
                                    

РOV Пейтон:

Я зашёл в полицейский участок, мое сердце практически выпрыгивало из груди. Я знал, что мне следует это сделать, но я просто не знал, что может произойти. Отправят ли меня обратно в тюрьму, потому что я нарушил испытательный срок?

Я подошёл к стойке и привлек внимание офицера. Когда он взглянул на меня, на его лице явно выразилось удивление.

- Я здесь, чтобы сдаться. - сказал я ему.

Офицер подошел и надел на меня наручники. Он провел меня к сиденью и указал жестом сесть.

- Я позвоню Чарли и скажу, что ты здесь. Весь город искал тебя.

Буквально через час, в комнату зашел Чарльз. Он взглянул на меня и улыбнулся.

- Наконец - то, мы нашли тебя. - сказал он.

- На самом деле, я пришел сам сдаться. - заметил я.

- Следуй за мной.

Я встал и последовал за Чарльзом из комнаты и потом по коридору. Мы оказались в комнате для допроса. Я сел на свое обычное место, напротив Чарльза.

- Так где же ты был? - спросил он меня.

- И тут, и там. - с сарказмом ответил я.

- Точно. И с чего же ты решил сдаться?

- Потому что я устал прятаться.

- Давай поговорим об убийствах.
Я откинулся на спинку стула и расслабился. Чарльз открыл желтую папку, которая лежала на столе перед ним. Он подвинул ко мне две фотографии, чтобы я взглянул на них. На одной из них был незнакомый мне мужчина с пулевым ранением в голову. Другого мужчину я узнал. Мистер Волтер, которому я недавно продал наркотики. Это доказывает, что это кто - то со стороны Брайса.

- Ты знаешь кого - нибудь из них? - спросил меня Чарльз.

- Я никогда не видел их ранее в своей жизни. - сказал я с пустым выражением лица.

- Послушай, Пейтон, я хочу верить тебе. В основном, ты придерживался своего испытательного срока. И ты проводил много времени дома или с Арабеллой, что значит, что ты пытался держаться подальше от проблем. Но твои отпечатки появились на местах преступления. На пистолете твои отпечатки, и для этого нет объяснений. Я отпустил тебя в первый раз, но не думаю, что смогу это сделать во второй раз.

Я не ожидал, что все пойдет вот так. Я думал, что кто - нибудь мог бы поручиться за меня. Я думаю, что буду сидеть в тюрьме сроком от 25 до пожизненного заключения.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя