14.

2.5K 50 21
                                    

РOV Арабелла:

Мои щеки приобрели румянец. Мой отец ворвался в мою комнату, где я целовалась со своим парнем, которого папа ненавидит.

- Я забыла упомянуть. - начала я. - Мы с Пейтоном встречаемся.

- Какого черта! - воскликнул папа. - Он убийца, и будь я проклят, если позволю тебе стать его следующей целью.

- Я бы никогда не причинил ей вреда. - сказал Пейтон, вставая.

- Могу поспорить, что Томасу Малфою ты сказал тоже самое.

Я увидела гнев на лице Пейтона. Он сжал и разжал челюсть. Я заметила, что он злится, когда говорят, что он убийца и говорят про того парня, которого он убил. Пейтон сделал шаг вперёд к моему отцу, и я вынула руку, чтобы остановить его.

- Успокойся. - нежным голосом сказала я. - Мне кажется, тебе следует уйти. Я тебя провожу.

Я протиснулась мимо папы и вывела Пейтона из своей комнаты. Он выдернул свою руку из моей и прислонился к байку.

- Извини. - извинилась я.

- Твой отец придурок. - со злостью сказал Пейтон. - Он даже не знает меня, а хочет повесить на меня все преступления. Я не убийца.

- Я верю тебе. - я взяла его за руку. - Это единственное, что сейчас имеет значение, так?

Он взглянул на меня, затем кивнул. Я улыбнулась и поцеловала его. На самом деле, я верю, что он не убийца. С той злостью, с которой он относится к упоминанию Томаса Малфоя, я понимаю, что может это было стечение обстоятельств или его заставили. Может Пейтон и плохой парень, но у него есть и нежная сторона.

- Поехали со мной домой. - сказал он, обвивая руками мою талию и прижимая меня ближе.

- Я не могу. Мой папа и так злится на меня. Я не хочу ухудшить положение.

- Ну же, попробуй рискнуть. Что еще хуже могут сделать твои родители?

- Запереть меня в доме, тогда уж мы точно больше не увидимся.

- Скажи им, что ты уходишь и уходи, прежде чем они успеют что - нибудь сказать. Разве ты не хочешь продолжить то, что мы начали?

Он улыбнулся и наклонился, чтобы поцеловать меня. Я отвернулась, и он вздохнул. Он достал руку и взял мою в свою.

- Хорошо, ты не готова к этому. - сказал он. - Ты такая невинная.

- У тебя есть с этим какие - то проблемы?

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя