POV Пейтон:
Я прислонился к дивану, глядя на Арабеллу. Она пыталась не смотреть в моем направлении, складывая конспекты на ноутбук. Она убрала прядь волос за ухо, я заметил движение ее горла, она сглотнула. Джоанн переступила границы, пригласив эту девочку сюда. Теперь она знает, где я живу, позволяя ей появлятся здесь в любое время, когда она захочет. Я не хочу, чтобы она врывалась в мою жизнь.
- Пейтон. - сурово сказала Джоанн. - Прекрати быть таким грубым. И надень футболку, у нас гость.
- Я здесь живу, поэтому не обязан надевать футболку, если не хочу этого. - объяснил я, не отрывая взгляда от Арабеллы.
- Все в порядке, правда. - сказала Арабелла, поворачиваясь лицом в сторону кухни, где была Джоанн, проскальзывая мимо меня взглядом. - Это не отвлекает меня. Наконец она посмотрела на меня, я поймал ее взгляд на своей груди и руках. Ее щеки залились румянцем, я пытался сдержать улыбку, ведь она так забавно перемещалась на диване. Если мне повезет, то она уйдет и больше не побеспокоит меня.
- Ты не голодна, Арабелла? - спросила Джоанн. - Я только закончила ужин, так что ты можешь присоединиться.
- Нет, спасибо. - ответила Арабелла, одаривая Джоанн улыбкой.
- Сфокусируйся! - сказала я, щелкая пальцами. Арабелла резко обратила внимание на меня. На ее лице появился взгляд отвращения. - У меня не вся ночь впереди. - продолжил я.
- Я не собака. - сказала она, прищурив глаза на меня. - Не щелкай пальцами передо мной.
У этой девушки и вправду есть мужество. Ты никогда не знаешь, когда она сорвется на тебе. Она явно боится меня, но очевидно она не боится постоять за себя. Я восхищаюсь этим.
- Пейтон, мог бы ты хоть немного быть добрее? - спросила Джоанн. Я вздохнул, во мне булькало раздражение. - Она здесь, чтобы помочь тебе. По - крайней мере все, что ты можешь сделать - это уважать ее.
- Заткнись, Джоанн! - рявкнул я. Она раскрыла глаза от того моего всплеска эмоций. - Прекрати пытаться контролировать меня. Не думай, что если эта девушка здесь, то у тебя появился авторитет.
Джоанн открыла рот, чтобы что - то сказать, но она передумала, закрыла рот и извинилась. Она убежала наверх, и я услышал слабый звук закрывающейся двери.
- И ты говоришь вот так со своей матерью? - спросила Арабелла, глядя на меня, нахмурив брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...