9.

2.3K 57 15
                                    

РOV Пейтон:

Я проверил запас оружия, прежде чем загрузить их в грузовик. Я не привык к этому новому бизнесу, который ведет Брайс. Это кажется немного подозрительно. Было бы лучше, если бы он так и был наркодилером.

- Все готово! - сказал я, похлопывая по грузовику. Грузовик выехал с парковки с грузом внутри.

- Привет, Пэй, ты где был? - спросил меня Джейден. - Мы тебя тут практически не видим.

- Я занимался учебой. Это часть моего испытательного срока.

- Школа является частью твоего испытательного срока? Самая глупая вещь, которую я когда - либо слышал.

- Они думают, что если я буду занят школой, то тогда я не смогу появляться здесь. Думаю, что они были правы.

Мой телефон зазвонил, я посмотрел, кто это. На экране высветился телефон Арабеллы.

- Что? - ответил я.

- И тебе привет. - сказала она с сарказмом.

- Сегодня последний день нашей работы на этой неделе. Я приду к тебе сегодня?

- Почему мы не можем заняться этим завтра?

- Я иду на вечеринку.

- На вечеринку? - спросил я, глядя на Джейдена, у которого было взволнованное выражение лица. - Когда и где?

- Я не знаю где.

- В смысле не знаешь?

- Кое - кто меня заберет и отвезет туда. Но забудь об этом. Хочешь я приду к тебе?

- Да, подходи через пятнадцать минут. - я повесил трубку и засунул телефон в карман. Может Арабелла и маленькая, но может постоять за себя.

- Кто это был? С кем ты встречаешься?

- С партнёршей по проекту. Та девушка, которая тебе понравилась.

- Потрахушки с ней устраиваешь, да?

- Нет. - быстро ответил я. - Мы просто занимаемся школьной работой. Не так уж это и важно.

- Класс, у меня все еще есть шанс.

Я сказал Брайсу, что ухожу, после чего я ушел домой. Я уже знал, что Джоанн обрадуется, увидев Арабеллу. По какой - то причине она обожает ее. А мне смешно подкалывать ее.

Я подошел к дому, и Арабелла тут повернула к парковке у моего дома. Она вышла из своей машины и слегка улыбнулась мне.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя