РOV Пейтона:
После разговора с Брайсом, я присоединился к ребятам в гостиной, взял контроллер из рук Джейдена, садясь рядом с ним. Другие ребята, которых я помню, радостно поприветствовали меня. Брайс позволил бы мне уйти, но тогда я бы отрекся от семьи.
- Ты был здесь все это время? - спросил Джейден.
- Да, я только закончил разговор с Брайсом. Я начну через пару дней.
Я глазами следил за своим персонажем на экране. Я так давно не играл в видео - игры.
- Он хочет, чтобы я вернулся, чтобы освежить память.
- Черт возьми, ненавижу нянчиться. - жаловался он.
- Я должен быть ребенком, чтобы ты нянчился со мной.
Я поставил игру на паузу, хватая Джейдена, сжимая его сильно, чтобы тот не вырвался.
- Идиот. - он начал извиваться под моей хваткой, чтобы освободиться.
- Окей, окей. - сказал он с трудом. - Дядя! - я отпустил его, он закашлял, прежде чем сильно толкнуть меня, от чего я упал на пол и стукнулся плечом о подставку для телевизора. Атрофирующаяся боль пронзила мое плечо, от чего телевизор начал раскачиваться, сзади даже не было стены, что могло бы стабилизировать его. Худышка подбежал и поймал телевизор, в течении этого он злобно смотрел на нас с Джейденом.
- Когда вы в одной комнате, вы ведете себя как дети. - сказал Худышка, не пытаясь скрыть раздражение. - Вы оба самые мелкие и самые тупые в этой группе.
Худышка вернулся к своему посту ко входу, а я вновь сел на диван. Джейден последний раз толкнул меня в плечо, возвращаясь к игре.
- Я слышал, что сегодня вечером будет вечеринка. - сказал Джейден, не отрывая взгляда от экрана.
- Ты ведь уже не в школе, Джейден. - сказал я. - Как ты узнаешь об этих вечеринках?
- Я знаю многих людей. - он пожал плечами. - В любом случае, я иду. Не хочешь пойти?
- Я не очень в этом заинтересован, но я был бы рад держаться подальше от Джоанн.
- Она все ещё доставляет тебе проблемы? - он дернул консоллер, отрубая голову своему врагу.
- В последнее время, она начала себя вести как сводница. Она думает, что нашла мне идеальную девушку, но она не понимает, что мне все равно на это любовное дерьмо. Однажды она влюбилась, посмотри к чему это привело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...