12.

2.3K 56 20
                                    

OV Пейтон:

Я сел на заднее сиденье машины Чарльза и взглянула на Арабеллу, у нее было грустное выражение лица. Я признался ей в чувствах, и вот как она реагирует на это. Я знал, что мне стоит держать свои чувства в себе. Она видет меня как плохого парня и всегда будет видеть таковым.

Арабелла подошла к машине и села на сиденье пассажира.

- Пэй... - начала Арабелла, поворачиваясь ко мне.

- Не надо. - перебил я ее. - Просто не надо.

Я не хочу слушать ее извинения. Наверное она испугалась, что я выслежу ее и убью. Я не хочу, чтобы она боялась меня, но похоже, что все так и останется.

Сначала Чарльз высадил Арабеллу у ее дома, а затем повез меня в отдел милиции. Вне отдела стояли репортеры. Слух о моем аресте прошелся уже по всему городу. Почему я не удивлен?

Несколько офицеров пытались держать репортеров подальше от машины. Чарльз открыл дверь и вытащил меня.

- Пейтон, ты снова кого - то убил? - спросил репортер.

- Каково это быть обращенным в тюрьму во второй раз? - спросил другой репортер.

Проходя мимо, я игнорировал их. Все будет таким же. Я навсегда останусь тем, кто убил "невинного человека". Я всегда буду под микроскопом, ожидающего моего провала. Я никогда не смогу искупить вину.

Мы зашли в здание, и меня провели до последней комнаты. Большое зеркало, которое покрывало часть стены, и я понимал, что это то место, где стоят копы. Чарльз указал жестом мне сесть на стул, что я и сделал. Он сел напротив меня.

- Давай поговорим. - сказал он.

- Мы могли поговорить у меня дома.

Он издал невеселый смешок. Он вытащил что - то из кармана и положил на стол.

- Тебе знаком этот мужчина? - спросил он меня.

Я взглянул вниз на фотографию. Мертвый парень с пулей в голове. Я никогда не видел его.

- Неа. - ответил я ему.

- Ты уверен? Взгляни еще раз.

- Я не знаю его. - повторил я.

- Мы нашли на использованном пистолете твои отпечатки. Не хочешь объяснить?

- Каким образом я должен знать это? Я не при делах.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя