8.

2.5K 65 11
                                    

РOV Пейтон:

Мой будильник застучал и начал пиликать, о боже, этот раздражающий звук. Я смахнул его со своей тумбочки, больше звука не пошло, я понял, что будильник стукнулся об землю. Я накрыл себя одеялом и снова уснул.

*~*

Я снова проснулся и посмотрел на улицу, где ярко светило солнце. Я посмотрел на свои часы и вспомнил, что вырубил их. Я посмотрел на время, было 10:00. Я подпрыгнул и быстро натянул джинсы и футболку. Я побежал вниз и заметил, что Джоанн дома не было. Должно быть, сегодня она ушла на работу.

Я сделал протеиновый коктейль и выпил его залпом, прежде чем пойти в школу. Должно быть, Чарльз заметил, что в школе меня нет. Я и так нарушаю свой испытательный срок. Надеюсь, что он не сильно расстроится. Будет глупо, если из - за этого меня вновь отправят в тюрьму.

POV Арабелла:

Я посмотрела на парту Пейтона, за ней было пусто. Его сегодня нет? Это странно. Вроде как посещение школы было частью его испытательного срока? Может он заболел?

Чарльз зашел в класс и прислонившись к стене, начал осматривать комнату. Я заметила, как его взгляд остановился на парте Пейтона, и он нахмурился. Может Пейтон и не заболел.

Пейтон зашел в класс, встретившись со скептическим взглядом Чарльза.

- Мистер Мурмаер, - сказала миссис Льюис. - Рада, что вы вновь к нам вернулись.

- А мне все равно. - ответил он, подходя к своей парте.

- Возьмите лист бумаги и начните писать заметки на доске.

- Нет, мне и так хорошо. - ответил Пейтон, доставая телефон и начиная писать.

- Ты же знаешь, что телефоны здесь не разрешены.

- На что вы намекаете?

Миссис Льюис вздохнула. Все как в первый день появления Пейтона, все с самого начала. Почему он не может просто послушаться.

- Считаю до трех, 1...2... - Пейтон просто игнорировал ее. - 3. - Миссис Льюис вырвала из его рук телефон и вернулась к столу.

- Какого х*я? - спросил Пейтон, вставая.

- Пейтон. - сказал Чарльз. - Сядь на место.

- Эта с*ка отобрала мой телефон.

- Да, потому что они не разрешены здесь. Теперь сядь на место.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя