OV Пейтон:
Я проснулся и почувствовал рядом с собой прижатое тело. Я посмотрел и увидел рядом, все еще спящую Арабеллу. Она выглядела так умиротворенно. Ее длинные волосы свисали ей на лицо, и ее губы были слегка разъединены. Ее рука лежала рядом с ней, согнутая в кулак.
Я убрал с ее лица волосы и поцеловал в щёчку. Она слегка двинулась, прежде чем снова устроиться. Я тихо выбрался из кровати и покинул комнату. Я зашел на кухню и начал готовить завтрак. Я думаю, что я, по - крайней мере, это могу сделать для нее, раз она вчера приготовила ужин.
Вскоре я услышал шаги, и Арабелла зашла на кухню. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Ты делаешь завтрак? - спросила она.
- Ага, ну, ты же сделала ужин. И ты все еще спала.
- То есть я могла получить завтрак в постель?
- Может тебе следовало остаться в постели, тогда бы и узнала.
После завтрака, мы с Арабеллой приняли душ и переоделись. Затем мы с Арабеллой в обнимку лежали, смотря кино.
- Может ты снова останешься на ночь? - спросил я ее.
- Я не могу. - сказала она. - Завтра школа.
- Пропусти ее.
- Ты же знаешь, что я не могу этого сделать.
- Ты всегда такая правильная и следуешь правилам.
- А ты такой плохой парень.- Хорошие девочки любят плохих парней, именно поэтому мы так подходим друг другу.
- Как скажешь.
После фильма, Арабелла собрала сумку, готовая уходить. Я сел на кровать и начал распаковывать ее вещи.
- Прекрати. - жаловалась она, кладя все снова внутрь.
- Нет, я хочу, чтобы ты осталась. - сказал я, снова доставая ее одежду.
- Ты знаешь, что я не могу.
Я встала и подошел сзади нее, обхватывая своими руками ее талию. Я поцеловал ее в шею, и она вздохнула.
- Не оставляй меня здесь одного. - сказал я.
- Какой еще выбор у меня есть? Я не могу уйти, но при этом я отказываюсь пропускать школу.
- Просто останься со мной, пока тебе и впрямь не понадобится поехать домой.- Хорошо, это я могу сделать. Но только, потому что ты меня попросил.
- То есть, чтобы получить, что я хочу, мне нужно попросить? Можем мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...