POV.Кристина
Я поспорила с Женей что она не поцелует его в губы. Но как, как? Ей обычно слабо если дело доходит до такого.
- Как ты его поцеловала?!
- Губами! - сказала она и улыбнулась.
- Но он ведь тебе не нравится! - сказала я и мы посмотрели на Бена, который всё услышал и расстроился.
- Ну... Я так не говорила... - сказала она и немного покраснела. И все начали смотреть на неё.
- Значит он тебе нравится? - сказал Джек
- Может быть, а тебе этого знать не надо! - сказала она и показала ему язык.
- Эй, Бен, а тебе она нравится?! - спросил Джефф.
- Ну есть не много... - сказал он с каменным лицом, но по тому что он крутил у себя в руках означало только одно... Он её любит.
POV.Женя
Теперь все достают меня вопросами...
- А, Женя любит Бена! Ахахахах!!! - начал смеяться Джефф.
- Да хватит тебе, недоджокер ты хренов!!! - закричала я и с этими словам развернулась и пошла в другую сторону леса. Не ну а что, они меня уже достали!
- Жень, ну стой!!!-начала кричать мне Кристина когда я уходила.
POV.Кристина
- Ну молодец, идиота кусок!!! - начала я орать на Джеффа.
- Да ладно вам, через минут 20 придёт...
-Т ы ошибаешься, придёт она только минимум через день, а то и два!!!
- А что теперь делать? - спросил меня укурыш.
- У меня есть идея, Бен пойдёт её успокаивать!! - сказала я.
- А чего это я должен идти, и вообще у меня дела! - сказал Бен и только хотел улететь как я схватила его за пояс, прижала к дереву и...
- ТЫ ПОЙДЁШЬ ЕЁ УСПОКАИВАТЬ ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ, так что иди! - сказала я и мило улыбнулась.
- Ладно, ладно... - сказал укурыш и полетел за ней. Вот и славненько.
POV.Бен
Вот она надоедливая, я ей комп взломаю. И почему именно я должен идти и успокаивать Женю, и где мне её искать? Ооооо... Я слышу звуки гитары, по-любому это она. Стопе, а что я должен говорить, а пофиг...
- Эм... Привет...
- Уже здаровались.. - она сидела под деревом и что то играла, она выглядела грустной, и я сел рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
ФанфикЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...