POV.Женя
Мы с Кристиной ни как не можем решить, какие обои наклеить в нашем убежище.
- Голубо - березовые обои красивее! - говорила я.
- Да не, не хуя! Сине - белые лучше!
- Может вообще граффити нарисуем? - спросила я. И мы начали думать что нарисовать.
- Давай нарисуем тогда названия рок групп и животных которые будут одеты в крутую одежду! А чуть выше нарисуем дождь из конопли который будет идти из Радужного облака!По которому будут прыгать эльфы и единороги!
- Это, просто гениально! - кстати с того момента как мы нашли это место прошло 2 недели, и лето близилось к концу. Кристина пошла покупать балончики с краской, а я осталась дома. И тут в комнату врывается Офф и прячется в шкаф. Затем в моей комнате появляются Кабадатх и Сленди.
- Добрый день! - вежливо сказал Кабадатх. Чего это с ним.
- И тебе не хворать! Что вам нужно в моей комнате?
- Где Офф? Если не секрет! - сказал Сленд
- Я то от куда знаю? С бабой какой то веселится!
- Если ты его любишь то тебе не обязательно его прикрывать! - сказал Сленд, а я покраснела.
- Скажи хотя бы что он натворил?
- Он сжег мой дом! - сказал Кабадатх. Я заржала.
- Ахахаха! Я бы с радостью его спалила, но я не знаю где он! И да я его не люблю!
- Если увидишь его, скажи нам!
- Хорошо лысик! - сказала я и они ушли. Офф еще минут 5 сидел в шкафу, а потом вылез. Он сел рядом со мной.
- Как ты мог спалить хату лысого?! - спросила я.
- Ну я закурил, а сигарета упала и ПЫХ! Все начало гореть! - я его обняла.
- Ну ты дубина... - сказала я ему на ухо и засмеялась.
- Я заметил что ты похожа на мою мать. - это было неожиданно. Но я улыбнулась.
- Спасибо что не сказала что я здесь!
- Ну ты же мой друг! - сказала я и он тоже улыбнулся. А потом тихо ушел. Я сидела и улыбалась.
- Вот тупое создание! - сказала я и в это время в комнату зашла Кристи.
- Кто? Это я тупое создание?
- Да я это про Оффа! Он дом Кабадатха спалил! - сказала я и Кристи засмеялась.
Мы пошли в наше убежище.Так как место там было много то мы поставили: игровые автоматы, плазму, джакузи, мини холодильник, кресло мешки, настольный футбол, и сейчас мы будем рисовать граффити, ну как мы, точнее Кристина, а я так ей немного помогу как смогу. Сначала она нарисовали контура, а потом я начала помогать раскрашивать. Мы не приходили домой дня два и рисовали все это. Телефоны и всю технику мы оставили дома. И тадам! Все было готово через 3 дня. Так мы еще и краски нанюхались. Вся одежда была в краске. И вот мы снова в моей комнате. Мы сходили в душ, переоделись и пошли хавать. Когда мы спустились все ахнули. А сленди стал очень злой. И первой его целью стала именно я. А Кристи молодец, успела спрятаться не то что я. Он кинул меня в стену так сильно, как не когда еще меня не швырял. Я почти подошла к нему как у меня появилась резкая боль в голове. Я попятилась назад и сползла вниз по стене. Эта боль стал просто невыносима. Я заорала, и заплакала от боли. Я начала говорить что больше не могу. Я мучилась так минут 25. Все просто смотрели на меня. Кристина хотела подбежать, но Сленди тоже швырнул ее в стену, но она встала и стояла в стороне. Боль уже почти прошла, но я все еще плакала и держалась за голову. Я нащупала что то мягкое и пушистое. И тут я потеряла сознание. Слышно было только то что кто то закричал. Я очнулась утром, в своей постели. Офф сидел в кресле и тоже спал. Меня всю ночь мучили кошмары. Как будто меня разодрал тигр. Я приняла сидячее положение. И тут проснулся наш петух. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я наклонила голову на бок.
- Что ты улыбаешься?
- Ты очень милая... - сказал он. Я снова легла и зевнув потянулась. Я одела платье и шорты. А он смотрел на меня.
- Странный ты... - сказала я проходя мимо зеркала. Но мотом резко остановилась.
- Ааааааааа! - заорала я во весь голос, что даже стакан с соком разбился. Офф меня обнял.
- Что это за фигня?! К - к - как?
- Ттсссс, не надо кричать! - успокоил он меня. У меня на голове были кошачьи уши. Они были прикольные и красивые, но как мать твою? Я наверное какой то мутант?! Я их тронула и погладила. Они были мягкие и пушистые. Я легла на кровать. Я урод...
- Ты не урод! Ты красивая!
- Спасибо тебе! - сказала я и мой Бен залез на меня. Он лизнул мне щеку и я засмеялась. Офф сидел рядом и смотрел на меня. На мой крик не кто не прибежал. И это хорошо! Потом пришла Салли. И заулыбалась как слон. Она запрыгнула на кровать и начала прыгать на ней.Офф сказал ей что бы она перестала.
- Женя поиграй со мной! Пожалуйста! - просила она.
- Ну хорошо пошли играть! - сказала я и улыбнулась. И Салли потащила меня в детскую, которая находилась на первом этаже. Когда мы спустились то Джейн ахнула и упала в обморок. Кристина подбежала и обняла меня, а я ее.
- Крутые уши! Я тоже такие хочу!
- Ты не представляешь как это было больно!
- Уже не хочу! - сказала она и мы с ней в месте пошли играть с Салли. Мы играли с ней в куклы. А потом она уснула. А когда уснули все то мы пошли в наш штаб. Я переоделась в купальник и пошла в ждакузи, а Кристи играла в автоматы.
- А вы неплохо обустроились! - сказал, Офф?
- Привет милый... - сказала я ему, а Кристи начала хихикать. Я вылезла из джакузи и взяла себе колу.
- А ты что думал? Мы зря время не теряли! - сказала Кристи.
- Только умоляю, не рассказывай им! А то они тоже будут ходить сюда! - сказала она. А он улыбнулся и обнял меня за талию.
- А что вы дадите если я не буду говорить? - спросил он. Я выбралась из его лап и подошла к Кристи. Она улыбнулась и посмотрела на меня. Потои она меня толкнула к нему.
- Мы отдадим тебе Женю! - сказала она. Я на нее не капельки не разозлилась. Офф улыбнулся и снова обнял меня. Но через пару секунд я покраснела как помидор. Ведь поняла что я в купальнике и Офф меня лапает! Я как модель отошла от него и снова залезла в джакузи.
- Что ж, я согласен! - сказал он и сел на диван. Я включила телевизор, а там шли Смурфики.
- Может уже вылезешь от туда?! - спросила меня Кристи.
- Неа, здесь тепло... - сказала я и расплылась в улыбке. Я закрыла глаза, а когда открыла то Кристи тоже была в купальнике в джакузи.
- Ну тогда я тоже погреюсь! - сказала она. У меня мурашки пошли от такой теплой водички.
- Эй, черный плащ! Может ты домой пойдешь? - спросила я, но я его не увидела. Кристи сидела и смеялась смотря мимо меня. Потом я поняла что он сзади, он поднял меня и обнял.
- Отпусти меня! - крикнула я и поцарапала его. Он меня выронил. Я зашла за ширму и переоделась.Одела шорты и рубашку. Царапины уже не было, но он снова разозлился. Кристи выпрыгнула и мы вместе побежали на выход. Она успела уйти, а я нет. Повезло ей. Ой мне сейчас жопа будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...