POV.Кристина
Вчера так угорали, Женя бегала за Беном с водой и кричала что у нас потом и мы все умрём... А я вчера пошла в подвал взяла все почки Джека и бегала за ним с криками ,,Аааааа. Они живые,, и он купился и начал от меня бегать, а в конце концов закрылся у себя в комнате. Интересно что будет сегодня... Я пошла на завтрак и как всегда Жени не было, я конечно понимаю что она не любит большого скопления людей, но для приличия могла бы и спуститься. А вот и она.
- Хаю хай народ!!! - сказала она нам, и все отвечали ей ,,привет, и тебе,, И о боже, она села за стол, со всеми!! Неужели!!
- Странно?!... - сказала я ей.
- Что странно? Где странно?! - сказала она и улыбнулась.
- Ты сегодня со всеми завтракаешь!! - сказала я ей.
- Я просто посижу и посмотрю как все едят, что бы они себя не комфортно чувствовали!!! - сказала она мне и начала пялится на всех. Сначала на Тима.
- Что? - спросил он её, а она улыбнулась и не чего не ответила. Он просто начал сидеть и смотреть на неё. И они не моргали, а нет Тим моргнул. И просто ушёл из-за стола. И она начала пялится на Кукловода.
- Чего тебе?! - спросил он и начал тоже смотреть на неё. И так прошло минут пять, а она не моргала и тут Кукловод моргнул. Ему это надоело и он тоже ушёл. И такая учесть ожидала каждого. Потом ушли все.
- Хаха я выиграла!! - сказала она и засмеялась.
POV.Женя
Я заставила всех уйти из кухни. Эх может пойти погулять... Так я и сделаю. Я пошла к себе, взяла гитару, газировку в перемешку с энергетиком. Один я выпила сейчас и тут понеслось... Я побежала в низ с криками.
- Я сонник, я самая быстрая в мире!!! Ааааааааааа!!! Я Роналдо!! - и с криками про Роналдо я пнула вазу и она полетела в окно и разбила его, потом я побежала на улицу и залезла на дерево, а потом начала прыгать по деревьям.
- Чёрный Плащ, только свисни он появится!!! - орала я пока не встретила ещё из одного брата лысика это был Ренди.
- Привет Ренди!!! - И я его обняла, а потом снова начала прыгать по деревьям и вдруг меня отпустило. И я полетела вниз, но меня поймал Ренди. - Ой спасибо!!! - сказала я и снова залезла на дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...