POV.Женя
Сегодня сон был еще хуже чем в тот раз, то что я с этим алкашом переспала. Я снова проснулась с криком. Фу Фу Фу Фу Фу Фу! Ужасный сон и главное ему снится тоже самое что и мне! Фу и еще раз Фу! Я вышла в коридор и начала спускаться в низ.
- Это всего лишь сон и только! Этого не когда не будет! А если и будет то я покончу с собой!
- А мне он понравился. - сказал Офф.
- Ааа! Ты что меня так пугаешь! А мне он не понравился! Мы оба знаем что того не будет! Так что и не надейся! - сказала я и пошла на пробежку. Остановите Землю, я сойду. Я бегала примерно часа два, ах, да совсем забыла. Этот призрак приходит каждый раз перед моим сном. И все время она говорит ,,Это твоя судьба,, она издевается? Офф моя судьба?!Ладно, надо поменьше об этом думать. Когда я прибежала домой то увидела, что Джефф валяется на полу, а Джейн его пинает. Я переоделась и решила заскочить к Бену. Я зашла к нему в комнату, но он еще спал. Я поцеловала его в щеку и он открыл глаза.
- Уходи... - сказал он мне.
- Но почему? Ты дуешься из-за того что вчера не выебал меня?
- Да! Я просто люблю тебя и не могу удержаться! - крикнул он.
- Да ты с ума сходишь!
- Не ори на меня женщина!
- Я не женщина, а девушка! Петух ты недоделанный! - крикнула я. Мы со злобой смотрели в глаза друг другу, но потом он меня поцеловал.
- Я люблю только тебя... - сказал он мне. Я отошла от него. Я хотела выйти из его комнаты но он закрыл дверь.
-Не уходи! Пожалуйста! - попросил он меня. Я села рядом с ним. Он обнял меня. Мы сидели какое то время и молчали. В дверь постучали и Бен ее открыл.
- Сегодня ты идешь на охоту и с тобой пойдет Офф... - сказал Сленди.
- Ты что издеваешься? Почему именно с ним!? - психовала я.
- Потому что я так сказал! - крикнул он и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...