Наказание, блин! Пф...

1.6K 109 0
                                    

POV.Женя


Ребята ушли и мне теперь влетит. Почему именно мне это Бен виноват... Так надо успокоиться... Всё я спокойна, а теперь надо идти и извинится. Я вышла из комнаты и уже зашла в зал и хотела во всём сознаться как увидела что буйный начал что то рассказывать.

- Прошу меня простить это я во всём виноват. Я шёл споткнулся и упал на зеркало. - что он делает это не его вина.

- Нет это я виновата!! Не ругай его... - сазала я и буйный посмотрел на меня взглядом ,,какого хрена ты делаешь?,,

- Ах так, интересно! - сказал он и посмотрел на буйного.

- Не бери вину на себя, это я виновата... - сказала я и опустила голову вниз.

- Что ж, раз ты провинилась то остаешься без обеда и ужина!!! - сказал Залго. А буйный подошёл ко мне.

- Ну и зачем ты это сделала? - сказал он на полном серьёзе.

- Да мне не в первой! И у меня с собой полно конфет!!! - сказала и улыбнулась. А он улыбнулся мне. А если я ему нравлюсь и он сделал это ради меня? Но у меня уже Бен есть...


POV.Кристина


Ахахахахах... Там такой угар был, вот только Женьке теперь попадёт из-за нас. Надо у неё спросить как она.

- Где вас носило?! - а вот и лысик припёрся.

- Мы к Женьке ходили в гости!! - сказал Бен

- Вы были в замке у Залго?! - орал он ещё громче. - Вы остаётесь без обеда и ужина!! - заорал он и ушёл.

- Хэй Бен!! Погнали к Женьке спросим как она?! - сказала я.

- Ну... Ладно, Женя это святое! Пошли! - сказал он и мы переместились к ней и увидели что она плачет в подушку. Наверно сильно наказали..

- Не плачь!! Неужели тебя так сильно наказали?! - начала я её успокаивать.

- Нет!!! - вот так раз, а из-за чего она плачет?

- Ну не плачь... - сказал он и обнял её, а она его.

- Негра жаль... - сказала она и начала рыдать ещё сильней.

- Кого?! - сказали мы с ним одновременно.

- Я смотрела ,,Зеленую милю,, А они его в конце убили...

- Аааааа... Ясно! - протянул Бен. - А как тебя наказали?! - спросил её Бен.

- Да так еды на день лишили! А вас? - спросила она.

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя