POV.Женя
После того случая, когда Кристина сломала руку я некоторое время не могла учить ее играть на гитаре и мне было скучно потому что она ничего не могла делать. Но она очень быстро поправилась и мы продолжили уроки игры на гитаре. Кстати пришлось купить новую...
Так вот мы сидели в моей комнате и ели вкусняшки :3 и вошел Бен.
- Кристин, пойдем со мной, мне нужно тебе кое-что показать.
- Эм... Ну ок. Жень ты посидишь тут немного? - сказала она мне, я молча кивнула и они ушли. Что то подозрительно...
Пару минут назад.
POV.Бен
Меня вызвал Слендер и я пошел к нему в кабинет.
- Тебе что-то было нужно, Сленд?
- Да, мне нужно чтоб-ты запер Кристину в компьютере и выключил его.
- Но она же умрет!
- В самый последний момент ты ее спасешь.
- Ну, хорошо...
POV.Кристина
И вот я вхожу с Беном в его комнату и тут же спотыкаюсь о провод (а как же без этого) да ими весь пол покрыт, а он еще говорит не наступай! Комп включен. Вдруг эльф хватает меня за руку и втягивает внутрь компа. Чувство, как в желе прыгаешь, меня аж передернуло. Я смотрю, а он снаружи. ОН ВЫКЛЮЧАЕТ КОМП!!! Я ЖЕ УМРУ!!!
- ПРИДУРОК, ВЫПУСТИ МЕНЯ!!! - а он просто стоит и смотрит! - Пожалуйста! Выпусти меня!
- Тебя никто не услышит. - пф да вообще норм! Но он ошибался. Меня услышала Женя. Причем прочитав мои мысли. Она прибежала в комнату и начала орать на этого укурыша.
POV.Женя
Я услышала мысли Кристи и поняла что Бен хочет ее убить и побежала туда.
- Ты что совсем укурился наркоман?! Выпусти ее быстро!!! - я пыталась хоть что то сделать, но я ничего не могла... Я продолжала орать и из глаз у меня потекли слезы. Вдруг из компа выпала братка и мы обнялись. Потом она подошла к нему и сильно ударила по лицу, так что он упал. Со мной начала твориться какая то хрень, я взлетела в воздух, но крыльев у меня не появилось, мои волосы поднялись вверх и вокруг меня были молнии.
POV.Кристина
Женя орала на Бена, а меня буквально прижало к монитору, еще чуть чуть и меня раздавит... Я крикнула "НЕЕЕТ" и почувствовала как вываливаюсь из компа. Я подошла к Бену и ударила его и он упал, а я была очень зла на него, прямо взбесилась и что то во мне изменилось... Я взлетела в воздух, волосы поднялись как от тока, вокруг меня были маленькие молнии. И тут кто то нас схватил тентаклями.
POV.Бен
Кристина выпала из компа сама! Я не знаю почему и как. Она подошла и ударила меня. Я упал и увидел что обе взлетели в воздух причем без крыльев! Волосы стали дыбом. Я бы засмеялся, но не в этой ситуации. У Кристины почернели глаза и из них потекла кровь! А еще вокруг них были молнии, но тут их схватил Слендер. Они почти сразу стали нормальными, но у Кристи на щеках осталась кровь.
- Теперь вы можете знать правду. - произнес Сленд.
- Какую правду? - Спросила Женя.
- Я долго сомневался, но сейчас уверен что Кристина двоюродная сестра Бена. В их дедушке текла кровь эльфов и немного генов передалось внукам.
ЧТООООО!!!Я В ШОКЕ!!!
POV.Кристина
- ЧТО?! КАК?!
POV.Женя
Впрочем ничего нового... Я рада за бро.
- Теперь когда у вас обеих есть способности я позволю вам не убивать свою семью.
- Может ты сотрешь им память? - попросила я.
- Я подумаю. Кристина сможет путешествовать по компьютеру, но пока навыков у нее нет и поэтому ее обучением займется Бен и это не обсуждается!
- Вииииии! - радовалась она. - А я летать смогу?
- Незнаю. А теперь я пойду. - и он ушел (да я кэп) и на такой позитивной ноте закончился этот день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...