Мой двойник.

1.1K 90 6
                                    

POV.Женя


Ну вот и идём мы домой с Беном. Что этот гад собрался мне показать? Если что то пошлое то я его кастрирую.

- Что ты так странно на меня смотришь?

- Пытаюсь прочитать твои мысли о том что ты мне покажешь...

- Не волнуйся... Не чего такого в этом нет!

- Ну ладно... - конечно же поход до дома не закончится пока я не найду приключений на пятую точку. Меня кто то сбивает с ног и я падаю на...

- Женя?

- Артур? - сказали мы одновременно. Он меня обнял и помог встать. Он ещё долго меня обнимал.

- Я уже начал думать что ты не когда не вернёшься. - сказал он и поцеловал меня. Бен взял меня за руку и я отошла от Артура.

- Как я рада тебя видеть! - просто сияла от счастья. Он недоверчиво посмотрел на Бена и подошёл к нему.

- Если с ней что то случится то я лично тебя убью! - сказал ему Артур.

- Ладно ещё увидимся! - сказал он мне с улыбкой на лице.

- Чего ко мне все клеятся?

- Ну наверно ты красивая, умная, милая и ещё ты демон? - сказал Бен. Я с улыбкой на лице обняла его, а он меня. Мы пошли дальше. По дороге Бен рассказал мне о новых играх и всё такое. Я просто должна всё это пройти. Надо потом ещё Залго навестить. Он наверно больше всех соскучился. И вот мы дома. Крипы ещё не вернулись с охоты.

- Жди здесь... - сказал Бен и пошёл к себе. Меня мучал всего один вопрос. Нет не то что мне покажет Бен. А где сейчас Скай... Бен прибежал с двумя пакетами в руках. А в другой руке он держал чехол с гитарой. Я прям очень обрадовалась. Он поставил эти пакеты на диван. Там было дохрена игр. В чехле лежала гитара. На ней были названия всех рок групп. Я обняла Бена.

- А где мой подарок? - спросил он.

- А что ты хочешь? - ой зря я это спросила.

- Тебя, а ещё печенек! - сказал он. Ну нет меня он не получит, а вот печенек хоть тонну. Я остановила время. Я обошла несколько магазинов в разных странах мира. Я принесла ему где то 452 упаковки печенья. Это примерно 50 пакетов. Он стоял с открытым ртом. Через минут 15 он снова пришёл в себя. Он был настолько счастлив что начал летать по дому с криками ,,это всё моё,,. Он подлетел ко мне и понёс в комнату. Я пыталась выбраться но это не помогло.

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя