Мы всё вспомнили!

648 53 11
                                    

  POV.Женя


 Какое хорошее утро блять! У Маши опять припадок. Мы с Кристиной бегаем и пытаемся успокоить её. Она уронила мою гитару и я как заору!


- Перестань бегать! Я и тебя убью если ты не остановишься! - и Маша успокоилась. Она села на диван и не издала не звука. Мы с Кристиной сидели на балконе и читали книги.


- Может Машу можно как то вылечить? - спросила Кристина не отрываясь от книги.


- Давай попробуем. Сначала молитву над ней надо прочитать! - сказала я и мы улыбнулись. Кристина достала библию, а потом мы связали Машу.


- Женя вы что совсем? - спросил нас Артур. Я заткнула ему рот рукой. Кристина начала читать молитвы, а я брызгала на неё святой водой и ей это не нравилось. И вот, Кристина закончила читать, Маша начала что то бубнить и дёргаться. Потом она опрокинула голову и из нее вышел какой то дымок, он направился ко мне. Передо мной встал Артур, но тот облетел его и снова направился ко мне. Я начала убегать. Кристина пыталась прогнать эту нечисть, но нечего не выходило. Я просто сдалась как и все остальные. И теперь во мне сидит демон. Я вылила на себя святую воду, но нечего не почувствовала. Потом Кристина начала читать молитвы надо мной. И снова не чего.


- Может он ушел? - спросила я. Все пожали плечами. Мы положили Машу на кровать и она уснула.


- То-есть в ней всё это время сидел демон? - спросила Нана. Я кивнула.


- Странно, я не когда не видела демона! - сказала я, а Артур рассмеялся.


- Чего ты смеешься? - крикнула я.


- Да сама была демоном! Как вообще можно такое забыть? - я открыла рот. Что? Я была демоном? Ну не чего себе! Я была в шоке как и все ребята. Он подошел ко мне.


- Глупая ты! Люблю я тебя! - сказал он и поцеловал меня. Я стояла в шоке, ведь не каждый день ты узнаешь что ты был демоном, и то что тебя любит вампир. Я отошла от него. Я не двигалась вообще. Хотя может я это и знала просто теперь я не помню. Я села за комп и увидела группу под названием ,,Криппипаста,, Я читала про неё до самой ночи. Я теперь знаю их всех, как и Кристина. Она тоже про них прочитала. Мы легли спать. Мне приснился своеобразны сон. Мы с Кристиной на даче и решили пойти на озеро, а там Самара. Мы убежали и остались с начёвкой в саду. Потом записки, Слендер, дом, Бен, Джефф, См.Джек. И потом мы оказались в подвале, а когда вышли от туда то увидели крипов. Нам пришлось остаться. Потом братья безликого. Я демон, потом я попала в кому. Затем Офф говорит что любит меня... Я заорала и проснулась тем самым разбудив всех. Кристина тоже заорала.


- Ты видела этот сон! Я всё вспомнила! - кричали мы с ней одновременно. Я все помню! Ура!Мы с Кристиной обнимались и прыгали от радости, а потом мы услышали звонок в дверь. Я посмотрела кто это был, а там спецназ и копы. Я тихонько подошла к ребятам.


- Ребят нам пиздец! - я не знала что делать.


- Артур уведи ребят от сюда! - сказала Кристина и он в месте с ними ушёл. А мы остались.


- Крис дуй в дом крипов и проси у них помощи! Я их задержу! - сказала я и она кивнув прыгнула в комп. Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Когда я выдохнула то мои глаза стали как у кошки в прочем как и клыки и когти. Они вломились в комнату, а я только улыбнулась.


- Ну что-ж ребятки, веселье началось!  

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя