POV.Женя
Я вижу поле с цветами. Там стоит лошадь. Она чёрная и очень красивая. Я подошла к ней и погладила её. Она посмотрела на меня чёрными глазами. Кого то она мне напоминает. Она подала вид что бы я села на неё. Я так и сделала она куда то побежала. Я схватилась за её гриву и почему то пошёл снег. Заиграла музыка из заставки Game Of Thrones. Так прикольно. На мне каким - то макаром появился плащ из шкур зверей. Не ну точь точь из Игры Престолов. Мы прискакали к замку. И я узнала что я в Аду. Я сразу пошла к их главному.- Отдай мне душу Кристины! - приказала я Сатане.
- Я бы с радостью, но... - он начал медлить.
- Но что? Говори!
- Но её душа не у меня. - сказал наш козлик. Но если она не у него тогда у кого...
- И у кого она?
- Наверное у бога.
- И как мне попасть в рай? - спросила я его.
- Я то откуда знаю? Иди помолись и всё такое.
- Ты идиот! Что бы демоны молились? - он кивнул. Я просто проснулась. Но вокруг меня стояли крипы.
- Я знаю где Кристина.
- Она в гробу... - сказал Джек.
- Сатана сказал что она в Раю... Мне нужно в церковь! - сказала я и побежала в церковь. Я вообще атеист и в Бога так уж сильно и не верю. Ну вот я значит и в церкви с платком на голове. Когда я подошла к иконе где стояли свечи. То они потухли и пошёл чёрный дымок. Ко мне подошёл монах и побрызгал меня святой водичкой. На такую воду я конечно же не среагировала и пошла молиться. Прочитала я все молитвы по раз пять.
- Девушка не могли бы подойти сюда? - попросил тот священник. Я подошла к книге. Он начал что то читать и все начали смотреть на нас. У меня заболела голова но я не подала вид. Я стояла и улыбалась как и раньше. Он закончил читать и я вернулась домой.
- Убейте меня! - крикнула я.
- Сама убейся.
- Самоубийство это грех. - сказала я и ко мне подошёл лысик. Он свернул мне шею. И я увидела опять поле и лошадь. Только она была белая. Я села на неё. Она побежала не на лево а в право. Я оказалась в светлом помещении. У меня появились мои крылья. Я полетела вперёд. Люди то - есть души людей косо на меня смотрели. Я увидела ангела и подлетела к нему. Это был парень, красивый кстати.
- Привет ты кто, я тебя раньше не видел.
- Я демон. - сказала я и все вдруг замолкли. Парень весело на меня смотрел.
- Что ты хотела спросить?
- Ты не видел мою подругу Кристину? - он взял меня за руку и куда то повёл. Я увидела самого Бога.
- Привет бородка, ты можешь отдать мне мою подругу Кристину?
- Здравствуй! Боюсь что нет.
- Тогда я просто начну убивать людей! - сказала я и перерезала прохожему горло. Он просто испарился.
- Хорошо только не убивай не кого здесь! - передо мной появилась Кристи. Мы обнялись, и пошли куда то. А потом я снова просто проснулась. Меня обнял Скай. Мы все вместе побежали к могилке. Мальчики начали распаковать могилу. Мы открыли гроб. Кристи всё ещё лежала. Все начали расходится и тут Кристи сделала глубокий вдох и открыла глаза. Мы помогли ей встать. Мы с ней обнялись.
- Спасибо тебе, а то этот этикет меня начал доставать. - сказала мне Кристи.
- Да без проблем бро! - сказала я и на неё набросился Джек. Они поцеловались и все мы пошли в дом. Кристи рассказала что там было и как ей хотелось убить их всех и то как она хотела увидеть нас всех. Вот такой вот конец этого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...