Убежище.

883 90 1
                                    

POV.Женя

 Офф заебал лезть ко мне! Я вроде как сказала ему что он мне нравится, но я его не люблю. Но сейчас не об этом. Я встала с кровати и переоделась. Я на автомате пошла к Кристине. И постучала в дверь,мне не кто не ответил и я сама открыла дверь. А там Джек сидит на шкафу и кудахчет. А Кристи валяется на полу и ржет. Она меня увидела. И вышла из комнатки.

- Что с ним произошло? - спросила я свою братку.

- Он обкурился! И начал дрочить, а когда я зашла в комнату то он залез на шкаф! А потом пришла ты!

- Я вчера увидела старый дом, пошли исследовать его?

- Ну пошли, только попрощаюсь с этим петушком! - сказала Кристи и вернулась в комнату. Вышла она через минут 15. За это время я успела переодеться и взять гитару. Я ждала ее в низу.

- Куда собралась моя милая!? - нежно сказал Офф.

- Я не твоя милая! - психанула я. И снова оказалась на чердаке. Я хотела уйти, но он меня поймал и взял за руку.

- Отпусти меня дебила кусок! Сын внебрачной обезьяны! Я тебе не дам иди других еби!Шлепок ты майонезный! - когда я закончила я облегченно вздохнула. Как давно я хотела высказать ему все это.

- Это все?

- Да! Теперь я наверное пойду! За Кристиной, она меня уже заждалась!?

- Я люблю тебя, а ты меня нет! Почему? - я вздохнула и посмотрела ему в лицо.

- Ты мне нравишься! Но когда каждый день тебя хотят изнасиловать, это немного напрягает! - сказала я и покрылась румянцем. Он это заметил и обнял меня.

- Я не хочу тебя изнасиловать, я хочу просто побольше быть с тобой! - сказал он мне.

- А что было вчера? Ты хоть подумал как я испугалась?

- Я подумал, что ты сама захотела!

- Как ты мог подумать что я хочу этого?! - он обнял меня крепче. И поцеловал в щеку.

- Прости меня за это. - сказал он и отпустил меня, а я веселая как слон пошла с Кристиной в тот заброшенный дом, мы начали его исследовать. Через некоторое время я услышала как братка зовет меня. Я пошла на крик. Она стояла у стены. Там был небольшой проход.

- Я прост от злости пнула стену в определенных местах и он открылся!

- Круто! Видишь, не зря пришли! Полезли Шерлок! - и мы полезли, но в одном месте я застряла. Черт надо меньше жрать! О пролезла! Мы оказались в большом зале, проход за нами закрылся. Зал был почти пустой, там был только стул и табуретка. Лоооол.

- У меня есть идея! Давай здесь все обустроим? - спросила я.

- Круть, мы никому не расскажем об этом месте! - ответила Кристи. Я согласилась. Потом мы задумались как отсюда выйти. Проход из которого мы вышли не открывался и мы начали искать другой выход. Я подошла к самой дальней стене и провела по ней рукой, очень нежно, я представила что глажу пресс Оффа и проход открылся! И мы пошли. Мы шли дольше чем в прошлый раз и вышли в МОЕЙ КОМНАТЕ! Из-за зеркала! Хорошо что в комнате никого не было. И с этого момента мы ходили туда каждый день и обустраивали наше убежище.  


Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя