Как всегда

664 48 2
                                    

  Pov.Женя

Когда я проснулась Артур уже лежал не на мне, а в своей кровати. Я подошла и поцеловала его. Он улыбнулся во сне. Я одела шорты, футболку и пошла на улицу. Там я превратилась в котёнка и залезла на дерево. Улеглась на толстую ветку и стала греться на солнышке. Вдруг, кто то взял меня на руки. От неожиданности я сказала.

- Ой, блять!

Офф, а это был он, удивлённо посмотрел на меня, а так как я всё ещё была котёнком, он никак не ожидал что кошки умеют говорить. Я осознала свою ошибку и запоздало произнесла.

- В смысле, мяу!

Он кажется понял что это я. Блин... Ну и ладно. Я превратилась в себя, но на этот раз одежда осталась на мне. Я пошла в дом, а он поплёлся за мной.

- Почему мы расстались? - о боже, он что, не понимает?!

- Потому что ОДУВАНЧИК!

- Я серьёзно!

- Я тоже!

- Ты можешь ответить нормально?!

- Хорошо... Потому что ты, дибил, доволен?!

- Почему это я дибил?

- Ой, все.

- Вот видишь, ты даже обосновать не можешь!

- Ты думал, что будешь бить меня, насиловать, и я ничего не сделаю?

- Но я...

- Облом, да? Всё, отстань от меня!

Он про молчал и ушёл, неужели? Я пошла в свою комнату. Артура не было видно, кажется он в ванной. А что если я спрячу его одежду? А что, он же меня видел без лифчика, так что, приступим...

Я спиздила его одежду, ну и трусы соответственно. Хи хи, посмотрим что он на это скажет.

Pov.Кристина

Эх, Арчер такой милашка. Вот сейчас он сидит и смотрит телик. Кстати его поселили со мной. Вот Джек даже не хочет погулять со мной. Вообще никакой романтики. Я подошла к дивану и села рядом с Кроссом. Он смотрел какой то ужастик. Было не так страшно как противно, но всё таки был один момент на котором я очень испугалась и невольно прижалась к Арчеру. Он приобнял меня за плечи и наклонившись ко мне прошептал.

- Не бойся, это всего лишь фильм.

И в этот момент из кухни вышел Джек и со стороны казалось, будто мы с Кроссом целуемся. Он сразу подбежал и оттолкнул меня от него, потом они начали драться. На мои крики они не обращали внимания. Тогда я подошла и отбросила их друг от друга, но Джек подошёл и по резал скальпелем моё плечо и ударил так, что я упала.

- Ммм, понятно... - я пошла к себе в комнату, он было пошёл за мной, но я сказала.

- Между нами всё кончено, свободен!

Я пришла в комнату, упала на кровать и расплакалась. Через 15 минут я почувствовала что меня кто то гладит по спине, это был Арчер, он посадил меня к себе на коленки и сказал.

- Прости, я не хотел...

- Ты не виноват...

- Тебе нужно перевязать плечо. Пойдем.

- Я не хочу.

Тогда он взял меня на руки и понёс к Энн. По пути нам встретился Джек, но я даже не посмотрела в его сторону. Уже у Энн, когда мне перевязали плечо, Кросс сказал.

- Если ты рассталась с Джеком... Может ты будешь моей девушкой?

- Конечно! - оу, это так мило...!

Pov.Автор

Ну, а тем временем, Женя уже готовила камеру.  :)

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя