POV.Женя
Ой зря я кажется выпила эту хрень... Я упала на колени, схватилась за голову. Начала что то говорить на Латыни. Крылья стали белыми как снег.
- Еноты, еноты, печеньки и кокс! - кричала я и летала в обнимку со Скаем.
- Отпусти меня! - крикнул он.
- Веселье только начинается... Скай? - крикнула я. Глаза причем у меня были как тарелки от адриналина.
- Что?... - не успел он договорить как я его поцеловала. Я не знаю что со мной творится. Как будто у меня проснулась вторая половина меня. И эта половина намного пошлее меня, веселее, безбашенней, быстрей и тупей. Это ведь приведет к последствиям. Я окозалась у себя в комнате взяла гитару и побежала в низ. Там сидели все крипы даже обиженный Бен.
- Зырьте я теперь ангел! -заорала я и показала им белые крылья.
- Ну ладно я к Залго пойду! Скай должен подарить мне енота! Буду поздно так что не ждите. Так как я выпила энергетика то меня не будет дня два! А ещё я теперь знаю латынь! - крикнула я и снова оказалась в замке Залго. Я начала летать и петь песню группы ,,Linkin Park,, ,,Burn It Down,, Когда я закончила играть то я разбила гитару об пол.
- Я хочу апельсин! Что бы накормить азиата по имени Хао Зань! - крикнула я, а потом упала на пол.
- Я люблю котят! - проорала я. Крылья снова стали чёрными как уголь. Ко мне подошёл Скай.
- Ты как?
- Всё хорошо, я вчера родила котёнка! - сказала я и улыбнулась, а он мне.
- Как назвала?
- Маруся!
- А зачем?
- Она была красивая! Я думаю когда она выростит она станет бабочкой и полетит в нарнию! - сказала я и встала с пола. Залго сидел и вытерал слёзы от смеха.
- Ахах! Что я только что увидел? - сказал Залго.
- Я у тебя останусь на ночь! -сказала я .
- Хорошо оставайся. - сказал он.
- А ты не забудь мне енота подарить. - сказала я Скаю и пошла в свою комнату.
POV.Скай
Какая она необычная! То весилится как чёкнутый псих, то наоборот. Я ей енота пообещал. Она ушла, а я проводил её взглядом.
- Она ведь тебе не безразлична? - спросил меня Залго.
- Нет... Что вы хотите этим сказать господин?
- Будь с ней и охраняй её! Если с ней что нибудь случится то ты умрёшь...
- Хорошо... - сказал я.
- Это всё?
- Да можешь идти. - он снова стал серьёзным. Он весёлый лишь при ней. Не дай бог он сам с ней что нибудь сделает... Я пошёл в зал где сиели все остальные и увидел нечто.
- Су Е Фа! - говорили Женя и Генри.
- Ага я выиграл!
- Вот блин... Ладно держи... -сказала Женя и отдала ему все деньги. Я подошёл к ней.
- Что произошло?
- О, Скай! Ну тут такое дело... Я в Су Е Фа проиграла все свои деньги. - сказала она и опустила голову. Мне очень хочется её обнять не знаю почему, но я так и сделал. Она покрылась румянцем и посмотрела мне в глаза. У неё такие красивые, зелёные глаза... Я бы хотел смотреть в них вечно. Она словно ангел сошедший с небес...
- За глаза спасибо! Но увы я демон! - что? Она прочитала мои мысли.
- Кстате по секрету...
- Что...
- Пусть у енота будут Испанские усишки и самбреро! - сказала она мне на ухо. Я как будто под гипнозом и не могу ей отказать!
- Хорошо. - сказал я и поцеловал её. Она от меня отошла и побежала к себе в комнату. Вот я дурак зачем я это сделал?
POV.Женя
Теперь этот енот будет моим! Ахах! Скай не сможет мне отказать, просто не сможет. Да я знаю! Я эгоистичная и бездушная! В общем я и есть демон. Почему же я не кого не люблю? Зато меня почти все любят... Да я богиня чёрт возьми! О а время то 00:01. Я побежала в комнату Ская и повалила его на кравать.
- Ну и где мой енот? - спросила я и посмотрела ему в глаза.
- Я же сказал что завтра его тебе падарю! - сказал он.
- Завтра уже наступило!
- Пока я не посплю завтра не наступит... - сказал он и запустил свою руку в мои волосы. Я легла на него.
- Мне долго ещё ждать... Спи быстрее... - сказала я унылым голосом и ушла к себе. Я назаву своего енота... Бен! Он тоже любит всякую хрень жрать. Я научу его воровать деньги пока я буду играть за гитаре. Точняк у меня ведь теперь нет гитары... Ну не чё я ещё куплю. А пока надо поспать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...