Новые друзья

681 55 7
                                    

 POV.Кристина

 Мы уже почти неделю живем в психушке. Меня поместили в отдельную комнату с мягкими стенами. Я сильно не бесилась, по-этому на меня не стали надевать смирительную рубашку. Эта комната просто мечта! Всегда хотела в такой пожить! Я почти каждый день прыгаю на стены, пытаюсь залезть на потолок, просто катаюсь по полу, а когда приходят эти придурки, посмотреть, что за шум, я сажусь на пол и притворяюсь что ничего не делаю или вообще сплю. Еда тут тоже неплохая, да и ходить в белой просторной "ночнушке" удобно. Так что все не так уж плохо. Да еще к тому же нам сказали что через несколько дней нас с Женькой переведут в отделение для нескольких психов. Заведем новых друзей. Я каждый день смотрю на фотку Джека, и хотя я его не помню, я знаю что любила его. Он кстати красивый и мускулистый. Эх, интересно, я с ним еще увижусь?..


 О, в дверь вошли двое бугаев и пригласили меня пойти за ними. Я запрыгнула на спину к одному. Он кажется не удивился, ну да, психушка же, тут и похуже вытворяют! Меня повезли на спине куда то, я слишком не запоминала, да и зачем. Вот мы пришли в довольно просторную комнату, Женя была уже там, она выглядела спокойно, но как только увидела меня сразу же сорвалась с места и подбежала ко мне и я соскользнув со спины "лошадки" обняла ее. Кроме нас тут было еще 3 подростка примерно нашего возраста, две девушки и парень. Мы начали знакомиться. Я подошла к одной девушке, по виду она была совсем того, но мне она определенно чем то нравилась. У нее были темно русые длинные спутанные волосы, глаза изумрудного цвета и почти что безумный взгляд. Нам сказали что иногда у нее бывают приступы и она чуть ли не бросается на всех, крутит головой и говорит непонятные фразы типа: лпсижлтомод, и т.д. Я осторожно сказала.


- Привет, меня зовут Кристина, а тебя?


 Она подошла ко мне вплотную и начала как бы обнюхивать меня, через несколько секунд она все же произнесла.


- Маша.


- Сколько тебе лет?


- 16.


- Понятно. Приятно познакомиться! Может пойдем к другим?


 Она молча кивнула и мы подошли к ребятам. Женя видимо уже познакомилась с ними и теперь они мирно разговаривали о своем. Когда мы с Машей подошли к ним Женя немедленно представила мне их.


 Девочку звали Нана. У нее были светлые волосы, голубые глаза, как она сказала ей 17 лет, она была худенькая и невысокая для своего возраста. Насколько я поняла её отправили сюда из за убийцы, который убил её сестру и мать при ней. После того случая она убила своего отца.


 Парня звали Арчер Кросс. У него были черные волнистые волосы, темно коричневые глаза, он был худой и на несколько сантиметров выше меня, мускулистое, спортивное телосложение, довольно симпатичный, он мне понравился. Ему 18 лет и его сюда засадили за то, что он сказал другу что видит как он попадет под машину и его тело будет раздавлено до такой степени что его трудно будет узнать. Тот парень тогда очень испугался, рассказал учителю и Арчера привели сюда. А через день доносчик скончался. Его раздавила машина. И действительно, тело было размазано в лепешку, что его родители опознали своего сына только по перекорёженному медальону, который он надел в тот день.


 Мда... Ну и компашка подобралась, но мне они нравятся, особенно Кросс!)


 К концу дня у Маши был припадок. Она носилась по комнате, кричала на непонятном языке, разбрызгивалась слюнями, прыгала на ребят... Ей хотели вколоть успокоительное, но я подошла к ней, взяла за руку и подвела к кровати, уложила её и успокаивала пока она не уснула. Работники этого "замечательного" заведения только странно посмотрели на меня и ушли, даже не поблагодарили, козлы! В общем день прошел нормально и мы с браткой нашли новых хороших друзей, хоть они и психи!

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя