Что за WTF?!

1.5K 99 4
                                    

POV.Женя


Какое хорошее утро, я проснулась под столом в обнимку с Беном. А потом я увидела что Сленди спит сидя в углу и он одет как принцесса. Джефф и Тоби тоже как принцессы спят на диване с пивом в руках. Я пошла на кухню и когда хотела сделать себе чай то заметила что у меня рука онемела, и совсем не двигается.

- Нууууу БББЛЛЯЯЯЯ!!! - заорпла я и ко мне пришли наши принцесски.

- Чего случилось? - сказал Тоби и зевнул.

- У меня рука не двигается, она как мокоронина!!! - сказала я и тут я почувствовала как тысячи маленьких иголок впиваются в мою руку. -Ааааааа!!! Как больно!!! - крикнула я и начала растирать руку.

- Ахахахаха!!! Ты бы себя видела!!! - сказал Джефф и начал смеяться.

- Ты на себя посмотри, принцесса!!! - крикнула я и показала ему язык. А потом проснулся Сленди. А Джефф начал смеяться еще больше и упал на пол.

- Ахахахахахах!!! Наша Королева проснулась!!! Ахахахах!!! - ржал он, а сленди посмотрел во что он одет и ушёл к себе в кабинет на каблуках.

- Это я Королева!!! Королева Печенек!... - сказала я и подняла голову.

- Ты то, да!.. - Сказал Тоби и улыбнулся. А потом проснулся Бен.

- Ахахахаахах!!! Кто вас так нарядил?! - сказал Бен подходя к нам.

- Это Салли, она сказала что нам очень идёт!!! - сказали Джефф и Тоби одновременно.

- Аааа!!! У меня рука онемела!!! - крикнул Бен. Это все из-за той гозировки.

- А у меня уже прошла!! - сказала я и всё таки смогла пошевелить рукой. А Бен начал трясти своей рукой, а она тряслась как желе.

- А от куда у тебя эта газировка?! - спросил меня Бен и прищурился.

- Я пошла в магазин купила энергетик и гозировку, потом всё это смешала, и получился этот шедевр!!! - сказала я.

- А у тебя ещё есть? - спросил он, ну а я ему соврала.

- Нет!!! - сказала я и посмотрела на него

- Ну ладно... - сказал он и пошёл к себе смотря на меня, а потом он упал с лестницы и покатился вниз, а мы начали ржать над ним... А потом пришёл Спленди и пошёл пить чай.

- Привет Спленди!! - сказала я и помахала ему рукой.

- Привет!!! - сказал он и обнял меня. - А что вчера с вами произошло? - спросил он и отпустил меня.

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя