Часть 108

1.3K 94 62
                                    

  POV.Женя

 Мне как то ночь стало жарко и я открыла окошко, а на утро когда я проснулась,  у меня начало болеть горло. И я начала кашлять. Артур кинул в меня подушку.

- Не мешай мне спать... - вот невежа!

- Прости... - прохрипела я. Он посмотрел на меня.

- Ты себя в зеркало видела? - спросил он. Я встала и подошла к шкафу. Я была какая-то бледная, глаза красные. Я простонала и легла в кровать. Я включила группу с которой не сравниться никто ,,Powerwolf,, Артур накрыл меня пледом, а сам пошёл готовить мне завтрак. Минут через пять пришёл Джей.

- Слышал ты заболела?

- Как ты мог это слышать?

- Слух хороший. Я ведь говорил тебе не ходить в таком виде по городу. - сказал он и сел рядом. Потом пришёл Артур и поставил завтрак на стол.

- Иди ешь! - сказал он.

- Не хочу, я не голодная... - прохрипела я в очередной раз.

- Не выпендривайся! Мне тебя что самому кормить? - спросил Артур и взял меня на руки и посадил за стол. Я положила голову на стол.

- Ну Женя. Перестань себя так вести.

- Мне плохо! Всё болит!

- Кажется ты отравилась. - сказал Джей.

- Не фиг было столько бурито жрать! - сказал Артур.

- Все против меня значит? - потом в дверь постучали и зашла Кристина. Она долго изучала Джея и наконец-то подошла ко мне.

- Ты как? - спросила она меня и села рядом со мной.

- ЗБС! Если честно, то хреново! - она кивнула.

- Чего не ешь?

- Не хочу я есть! Хочу пить и бурито!

- Ну уж нет! Не какого бурито ты в жизни не попробуешь! - сказал Артур.

- Вы последите за ней, а я за лекарствами схожу! - сказал Артур и ушёл в магазин. Я ели как дошла до кровати и упала на неё. Кристина и Джей сидели рядом со мной, Джей погладил меня по голове и я начала мурлыкать. Кристина смотрела то на меня, то на него. Потом она погладила его по голове и он тоже начал мурлыкать. Я обняла их обоих.

- Вы ведь купите мне бурито?... - прошептала я. Затем Джей сам обнял меня, а Кристина убрала его от меня. Я перестала мурлыкать. Кристина задумалась и подтолкнула его ко мне. Он снова меня обнял и я вновь начала мурлыкать. "Я этими инстинктами не контролирую!" Она делала так много раз, потом пришёл Артур.

- Артур смотри какая тут штука получается! - сказала Кристина. Джей меня обнял и опять я начала мурлыкать, она его убрала и я перестала это делать. Артур просто смотрел на нас. Затем он сел рядом и дал мне градусник. Я посидела с ним минут семь и он его забрал.

- 39.5 - сказал он. Кристина и Джей ушли и со мной сидел только Артур. К вечеру температура спала. Я спустилась вниз, но там не кого не было. Я тихонько вышла на улицу и потопала в город. На этот раз в кофте и кедах. Они что-то говорили на счёт бурито? Вроде бы нет! Я купила себе бурито и съела его. Потом пошла в парк. Я помню, как в первый раз увидела здесь Джея. Я села на скамейку, а потом увидела знакомую рожу и свистнула. Это был Джефф. Он сел рядом.

- Чего не дома? - спросил он меня.

- А зачем мне там сидеть?

- Ну так ты же болеешь.

- И что? Ты когда болеешь, ходишь убивать и гулять! - он промолчал.

- Ну ладно! Увидимся дома! - сказал он и ушёл. Я сидела так часа два и тоже пошла домой, но по пути я встретила Сленда. Он начал кричать на меня и пытаться ранить. Я быстро вбежала в дом, а он уже там. Я обежала его и пошла к себе, а там злой Артур. Он посадил меня на стул и начал кричать, что я не должна выходить на улицу в таком виде, и то что я болею,и то что он меня любит. И тому подобное. Я не чего не поняла.

- Ты меня поняла?

- Да!

- И что я говорил?

- То что я не должна так больше делать!

- Угадала! - сказал он и я легла на кровать. Он лёг рядом. Странно! На него это не похоже. Я как то устала и уснула. Утром я проснулась связанная и я сидела на стуле.  Я опять в SCP? Рядом сидел Джей.

- Джей! Очнись! - крикнула я. Он проснулся и посмотрел на меня. На нас смотрели через большое окно, но мы их не видели. Мы с ним превратились в кошек, ну он в кота. И стали снова людьми. Я его обняла и замурлыкала. Я подошла к тому окну и как ударю. Там появилась трещина. Джей меня оттащил, но я пыталась вырваться.

- Женя успокойся. Всё будет хорошо. - сказал он и в комнату зашли люди в военной форме на которой была написано SCP.

- Ты хотя бы понимаешь где мы? Я не хочу здесь сидеть, я хочу гулять! - кричала я и бегала по комнате от тех мужиков, но они меня поймали. Нас с ним вели по коридору. Его пару раз ударили током ведь он пытался вырваться, а я пару раз ударила тех бугаев. Мы почти вырвались, но нас пихнули в камеру.

- Отдыхайте! А завтра вас поведут на допрос! - сказал один из них. Они ушли и дверь закрылась.

- Как мы вообще здесь оказались? - спросила я и села рядом с ним на кровать которая была одна в камере.

- Я не знаю. - сказал он и приобнял меня за плечи.

- Я уснула, а проснулась уже здесь! - сказала я.

- Я тоже. - ответил он, а что с остальными? Ладно мы. Мы то с ним выберемся. Он не очень то и разговорчивый. Я взяла записку которая лежала на тумбе. Я узнала что мы SCP-2673 и SCP-2674. Класс безопасный. Ага безопасный.

- Круто класс безопасный!

- А что то не так? - спросил он.

- Да нет! Я убила всего то где то тысяч пять человек! - психовала я. Он странно на меня смотрел. Наступила ночь и мы с ним уснули. Завтра устроим побег...  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя