POV.Кристина
Я предложила ребятам свести Женьку с Оффом, и все согласились.Слендер ее телепортировал в Париж. А вот почему она не может телепортирываться я не знаю.
- ,,Ой зря ты это предложила...,, - с чего это зря я очень давно хочу их свети.
- ,,А если она узнает? Ты об этом подумала?,, - она меня простит.
- ,,Давай поспорим? Если проиграешь переспишь с Джеком?,, - не буду я с тобой спорить.
- ,,Ну и ладно, напиши ей спроси как она!,, - а тебе то что.
- ,,Я в отличие от тебя переживаю за подругу!,, - да ты с ней даже не знаком.
- ,,Ну и что?,, - и то. Так уж и быть я ей напишу.
- Ну как ты там?
- Ну, он мне в любви признался! Я его обняла, потом за стенкой кто то начал ебаться. Я надела наушники и уснула!
- Ты в него там не влюбилась?
- Нет, но он мне стал нравиться.
- А сейчас что делаешь?
- Собираюсь играть на гитаре. Песни Цоя.
- Ясно, удачи! - ну вот, у нее все хорошо. Зря я всю ночь не спала.
- ,,Так ложись поспи.,, - ну ладно Дин. Я легла спать и почти сразу заснула. Мне приснилось следующее. Женя вечером приходит в номер отеля, а ее обнимает Офф. Она пытается его оттолкнуть, но он начинает ее целовать, а потом она его целует и все это переходит в, ну это короче... И тут я просыпаюсь. Надо срочно в Париж.
- ,,В твоем сне она его тоже поцеловало, а значит она в него влюбиться!,,
- Ты идиот он ее выебет и забудет о ней! Мы должны ее спасти! - крикнула я в слух. Я побежала в зал. Там сидели вообще все.
- Слендер мы должны спасти Женю! Мне приснилось только что, что он ее того, ну ты понял наверное! - крикнула я и все посмотрели на меня.
- Но мы хотели влюбить ее в него.
- Она уже его любит! А теперь нам пора в Париж! - все покачали головой. И мы со Слендем отправились в Париж. Мы оказались на улице где было много человек.
- Чувак они тебя узнают. - сказала я ему.
- Они меня не видят.
- Ну ладно... Вот тот отель! - я показала на высокое здание.
- ,,Да что ты кипятишься то?,,
- А то Дин, что все это случилось вечером, а сейчас что? Правильно, вечер! - Сленд странно на меня посмотрел.
- Не обращай внимания, у меня просто второе я. - он телепортнул нас в отель и как раз закрылась дверь того номера. Я быстро побежала туда и пнула дверь. Как мне и приснилось Офф обнимает Аню, а она пытается его оттолкнуть. Но нет она его не отталкивала, а наоборот обнимает.
- Женя отойди! Мне приснилось что он тебя того! - крикнула я, и она посмотрела Оффу в лицо. Она медленно отошла от него спиной в перед. Ее лицо наполнилось разочарованием, в глазах появились слезы.
- Женя послушай я...
- Я думала ты изменился, а я дура поверила тебе... Да как тебе вообще можно верить?! Но нет я до последнего надеялась что в тебе есть что то хорошее! - крикнула она. Он хотел подойти к ней но без всякой причины отлетел в стену. Слендер его не трогал.
- ,,Значит у нее есть сила телепатии!,, - я тоже так думаю.
- Вот я наивная! - она улыбнулась, потом сама подошла к нему и поцеловала.
- Ну что пошли домой? - спросила она меня и мы оказались дома. Мы пошли в ее комнату. Она улыбалась всю дорогу. Но когда мы зашли в ее комнату она разревелась.
- Что... Это... Было? - спросила я. - она перестала плакать и улыбнулась.
- Да лан те я шучу!
- Что было там в Париже?
- А? Ну я его поцеловала! И мы ушли!
- ,,То есть все это лишь постановка?,,
- ,,Правильно мыслишь Дин!,, - о Женька, а ты что здесь делаешь?
- Я не знала что у тебя есть второе я!
- Ага, а каким Макаром ты его откинула в стену?
- Я просто представила что он сейчас отлетит в стену. И если ты думаешь что я его люблю
то ты ошибаешься, я люблю Ская! И всегда буду его любить.
- Так что ты с ним не встречаешься?
- Не знаю, просто я не хочу что бы это официально звучало.Типа я встречаюсь. Я за свободные отношения!
- Аааааа, теперь все ясно! - мы с ней рассмеялись. Потом к нам пришел укурыш и мы в троём всю ночь играли в игры и хавали вкусняшки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...