POV.Кристина
Женя с этим детективом куда-то ушла... Опять я одна... Ооооууууу... Только не ты умоляю!
- Крис... Может погуляем? - это был Джек, он единственный с кем я могу пообщаться.
- Д - да... Пошли. - сказала я ему и он мне мило улыбнулся.
- А куда пойдём? - спросил он.
- Может сначала в кино, а потом в парк? Если ты не против? - сказала я и у меня появился ели заметный румянец, но он это заметил.
- Хорошо, я не против! Пошли... - сказал он и мы пошли в обнимку. Когда мы пришли то там бы ло всего лишь пару фильмов. Один про ужасы, второй про любовь, третий фантастика, и детектив.
- Хххммммм... На какой фильм нам пойти? - сказала я и начала рассуждать.
- Может на этот? - сказал он и ткнул пальцем в табличку где были люди которые бегут все в крови от демона.
- Ооооо... Пошли! - заявила я и Джек пошёл брать билеты. Он стоял в очереди минут 20. А я тем временем взяла нам поп-корн и газировку.
- Ну что? Пошли! - сказал он и показал билеты, ну хоть не на последний ряд... Мы пошли и заняли наши места. Интересно как там Женька? Ну то что она Бена не бросит это я точно знаю! Он ей с 12 лет нравится как персонаж! Ооооо... Началось... Наконец-то! Мы сидели и смотрели этот фильм, а на страшных моментах я вжималась в руку Джека, а он улыбался и гладил меня по голове. Этот фильм оказался ну очень страшный, но всё уже кончилось.
- Ну как фильм? Понравился? - спросил Джек.
- Да он... Он.... Он вообще круууутттоооооййй! - сказала я и широко улыбнулась.
- А теперь пошли в парк! - крикнула я и потащила его за руку на выход. На улице просто замечательно! Не ужели выпал снег? Маленькие снежинки медленно падали как души грешников в котел с демонами! Просто прекрасное сравнение! Мы с Джеком идём по парку и болтаем о всём.
- А почему у тебя глаза чёрные, прям как душа человека который согрешил? - спросила я и улыбнулась.
- Я не знаю... А что не нравятся? - сказал он и улыбнулся.
- На оборот, они как космос, мне нравятся! - сказала я и обняла его, а он меня.
- Я пойду возьму попить, ты постой пока здесь. - сказал Джек, а я кивнула и он ушёл. Я просто стояла и смотрела на вечернее небо с которого падал снег. А потом услышала шаги сзади меня, я подумала что это Джек. Я с улыбкой на лице повернулась, но увидела 4 пацанов которые идут ко мне, я немного испугалась и начала отходить назад и столкнулась с Джеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...