Часть 105

730 55 3
                                    

 POV.Женя


 Артур ушёл в магазин, а я решила показать всем ту запись. Мне конечно от него влетит. Ну да ладно! Это того стоит... Мы все собрались у Бена в комнате. Он что то включал, потом отключал. Потом началось видио. Артур сказал что идёт в душ. Он спросил меня хочу ли я пойти с ним. Я показала ему фак не отрываясь от чтения книги.


- Ну как хочешь! Моё дело предложить! - сказал он на видео. Он вышел из комнаты. Я взяла камеру и его одежду и спрятала её на чердак. Затем вернулась в комнату и поставила камеру. Все уже начали хихикать. Он открывает дверь и чуть ли не падает. Он начал осматривать мою, то-есть нашу комнату! Он искал одежду под кроватью, на кровати, в шкафу, под шкафом, под моей кроватью.


- Жень...


- Что тебе надо?


- Где моя одежда?


- Я то откуда знаю! Ты потерял, ты и ищи! - он сел на кровать и сделал грустную мину которая называется ,,Безысходность,, Затем я вышла из комнаты. Он начал напевать мелодию и качать головой. Все уже смеялись, просто это так глупо выглядело. Затем открылась дверь и в него полетели его же трусы. Он переоделся и потом зашла я. Он сел рядом.


- Женя!


- Да что тебе ещё надо?


- Дай мне свою одежду.


- Нет! Ты что совсем? - он укрылся одеялом и пошёл вниз. Я шла сзади него с камерой.


- Артур! Эй, Артур! Ну Артур! - говорила я.


- Что тебе надо, простолюдин? - он выглядел как полуголый король.


- Простите ваше высочество! - сказала я. Он пошёл дальше, я наступила ему на плед и он спал, а сам Артур упал. Я подала ему руку, а когда он почти поднялся, то я его отпустила и он снова упал. Все ржали как кони. а особенно Джефф. Он поднялся и снова пошёл дальше. Он остановился и обнял меня.


- Жень!


- Что вы хотели ваше высочество? - сказала я и снова засмеялась.

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя