Офф нянька недоделанная!

1.1K 96 3
                                    

Pov.Женя


В записке я написала...

- ,,Дорогой Офф! Я конечно понимаю что ты типо мой телохранитель и всё такое, но я захотела найти приключения на пятую точку. Если что то произойдёт очень важное. Например ты не справишься с плитой и дом сгорит. То я тебя убью, и да, если что, то я в замке у Залго. С любовью и уважением Женя!,, - примерно так всё и было написано. Я зашла в замок и пошла по коридору где висели картины. Кстати моя всё ещё висела там. Наверно снять забыли. Я открыла большую дверь где сидели слуги Залго. Как только я подошла к дивану они все встали и отошли назад.

- Вот и правильно! Ваше место вообще на помойке. Жалкие ХОЛОПЫ! - сказала я и включила мультики. Они начали что то обсуждать. Сначала я это терпела, но они стали говорить ещё громче.

- Просьба заткнуться! Если не хотите сдохнуть жалкие твари! - крикнула я. Я просто хотела побегать от кого то. У меня и в мыслях не было их обидеть. Затем пришла какая то горничная, наверно новенькая.

- Ты совсем оборзела? Пошла вон из замка шлюха! - вот это наглость. Все остальные слуги начали показывать ей жесты типо не надо, уходи, но она их даже не видела. Я стала демоном и вырвала ей сердце.

- Как мне тебя жаль... А нет не жаль! - сказала я и кинула сердце на пол, руки я вытерла о её платье. Через минут 15 пришёл ещё кто то и сел рядом. Погодитека... Рога, одет в чёрно-белое... Скай? Он посмотрел на тех слуг, а потом и на меня.

- Ты кто? - спросил он и начал осматривать меня.

- Я? Тебе то какое дело? - сказала я и включила Губку Боба. Мы сидели так 40 минут и мне стало совсем скучно.

- ,,Хм... Может пойти от Сленди побегать? Да нет я его снова убью. Тогда от Оффа... Нет он будет на меня кричать за то что я ушла и не чего ему не сказала. Хотя я ему записку оставила. Можно вообще всех здесь поубивала и Ская тоже, а потом и Залго!,, - думала я и кажется Скай всё прочитал. Время близилось к вечеру.

- Эй! Скай сколько время?

- 20:01

- О! Сейчас футбол начнётся. - сказала я и переключила канал. Потом я повернулась и сказала слугам убрать этот труп, а то он вонять начинает. И потом пришёл Залго.

- Что? Что ты тут делаешь? - крикнул он.

- Я хотела убить всех твоих слуг и Ская тоже, но потом начались мультики и мне стало лень. И да я тоже рада тебя видеть ,,папа,,! - сказала я и улыбнулась. - и тут он только хотел меня ударить как двери открываются и вбегает Офф. А плащ то на мне.

- Я же сказал не куда не уходить! Да если с тобой что то случится мне Слендер бошку оторвёт!

- Я тебе записку оставила что ищу приключения на пятую точку. Тут такой разгар событий и ты пришёл! Всё веселье обломал! - сказала я, а он взял меня на руки и понёс на выход.

- Не ну что ты делаешь? Там футбол идёт! Ты прям моя нянька да? А можно я твой плащ себе оставлю? Ты мне пожрать приготовил?

- Приготовил, но не забудь ты мне обещала...

- Ок. Пока Скай! - сказала я и помахала ему рукой, а он мне. А я хотела повеселиться. А Офф всё обломал.

- Не куда от меня не отходи...

- Хорошо няня Офф! - сказала я и засмеялась. И вот мы пришли домой. Я сняла свой плащ и села жрать супчик.

- Сегодня ты спишь на диване!

- Нет, ты спишь на диване, а я сплю на кровати!

- Ты вчера спал на кровати! Сегодня моя очередь! - он промолчал. Я только хотела уйти как он меня остановил.

- А должок? Не забыла?

- Блин... Спасибо за хавчик! - сказала я и поцеловала его в щеку. И потом пошла спать на чердак, где было тепло не то что в низу. Конечно он окно разбил...

- Женя, можно войти? - крикнул он.

- Ага...

- Я сплю с тобой!

- Что? Это ещё почему?

- Там холодно, а ты мой плащ себе забрала!

- Хорошо... - я надела плащ, взяла одну подушку и легла на пол. А он положил меня обратно, а я снова упала.

- Хватит!

- Я с тобой в одной кровати спать не буду!

- Ладно... - он тоже лёг на пол и обнял меня.

- Ты совсем оборзел? Перестань... - сказала я сонным голосом.

- Нет... Не перестану...

- Отпусти меня алкоголиг! - я начала дёргаться как червь и я выбралась. Я легла на кровать и уснула...

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя