Ночь в комнате Худи.

1.1K 88 7
                                    

POV.Женя


Зачем мы вообще согласились на это? Ну с ним мы спать точно не будем! Кристи пусть в кресле спит, а я и на подоконнике посижу! Ладно пойду проверю что там с остальными крипами.

- Кристи ты со мной или как? - спросила я её.

- Конечно, ты же моя братка. - ответила она и мы пошли в низ. Потом началась наркомания. Мы увидели что Тоби обливается молоком и кричит ,,Какое вкусное молочко!,,. Когда проснулась Джейн то она начала кудахтать и бегать по дому. И самое главное когда проснулись безликие... Сленди начал петь песню ,,Выпьем за любовь!,, а затем он запрыгнул на Кабадатха который кричал что любит всех нас, и он верхом на нём поехал по дому. Когда проснулся Офф то он начал разговаривать сам с собой и он подарил сам себе розу, и пошёл к себе в комнату. Спленди начал обнимать елку и кричать.

- В лесу родилась елочка, в лесу она росла! - кричал он, а потом пошёл всех обнимать. А Тренди начал орать что всё это не модно, а потом он ушёл к себе.

- Что я сейчас видела? - спросила меня Кристи.

- Ааа... Ну... Это... Как бы... Да! - ответила я и кивнула головой.

- Женя! Ананас? - спросила она.

- Да помидор! - сказала я всё ещё стояв в шоке.

- Ааа... Ну всё с тобой ясно! - сказала Кристи. У меня просто был шок и всё.

- Что за WTF? - спросила я.

- Я не знаю, нам сначала нужно камеру добыть! - ответила Кристи и пожала плечами. Вечером за столом все уже вели себя нормально. Да что с ними произошло? Мы ведь просто пошли спать и Бен был одет! Я поела и пошла к Кристе.

- Можно войти?

- Да войди я не против! - крикнула она.

- Надо что то взять на всякий случай!

- И что именно ты хочешь взять?

- Одеялко, сладости, планшет, биту. - ответила я ей.

- А бита зачем?

- Ну, а вдруг он преставать начнёт?

- Ааа... Ну тогда ладно! - мы так сидели и разговаривали примерно часа 4 пока не наступил вечер. Буду спать в обнимку с битой, а то я ему не доверяю... Мы взяли всё необходимое и пошли к Худи. Можно было бы вообще к нему не идти, но нам слишком интересно что было в ту ночь.

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя