Чёртов Кабадатх :с

2.3K 163 16
                                    

POV.Женя


Какой мне приснился хороший сон. То что я со своей и Кристининой семьёй, гуляем по парку, то что моя сестра катается на велосипеде и всё было как раньше... Но потом появился Кабадатх и он убил всех кроме нас с Кристиной. Она начала плакать...

- Зачем ты это сделал?! - начала кричать она, а он не чего не ответил и просто ушёл... Потом я проснулась.

- Так это всего лишь сон, просто сон. И с ними всё хорошо... - затем я встала и пошла в душ. И примерно через 2 часа, я блистала. Я одела летнее черно-белое платье в полоску, белые кеды и чёрную кепку. Я спустилась вниз где сидели и завтракали все крипы.

- Красивое платье, тебе идёт! - сказала Кристи.

- Спасибо... - сказала я и мило улыбнулась. Сегодня на завтрак опять была каша, фу... Я отодвинула её от себя, опять выпила только кофе.

- Крис пошли гулять? - сказала я.

- Да нееееее... Я сегодня дома посижу, опять поиграю. - с улыбкой сказала она.

- А ну ладно, тогда я пойду одна. - улыбнулась я и убежала в комнату за пистолетом, ну на всякий. Когда я проходила мимо кухни то я перезаряжала свой пистолет, и все начали пялиться на меня.

- Ууууу... А ты опасная!!! - сказал Офф, чтоб его.

- Ага... - сказала я с ну очень милой улыбкой.

- Ооооооо... Ты так мило выглядишь... - сказала Салли.

- Ты тоже! Ладно я пошла... - и с этими словами я ушла.

- Какая ты милая... Опасная... Фиии противно то как. - разговаривала я сама с собой - Так куда мне пойти... Пойду в заброшенный парк, как раз См.Джека навещу ну и Джилл...

Вот я уже и в парке гуляю среди заброшенных атракционов которые заросли мхом...

- Привет! Зачем пришла? - спросил См.Джек, у меня аж сердце ёкнуло от неожиданности.

- Ты чего пугаешь... Я просто гуляю!

- А зачем сюда пришла...

- Незнаю... Просто! А что нельзя? - сказала я.

- Да нет, можно! Тогда я с тобой погуляю. - сказал он. - А то я с Джилл поссорился...

- Ну ок, мне всё равно... - сказала я смотря под ноги, а он странно на меня смотрит.

- Чего смотришь? - спросила я.

Время КриппипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя