- Нет! - крик полный боли раздался по всему дому.
Pov.Бен
Нет, за что мне это? Почему я должен терпеть это? Я конечно понимаю что она моя сестра, но это уже слишком! Что она себе позволяет? Да я убью ее! Это был мой самый любимый ноутбук! Нет! За что?
- Зачем ты это сделала? Я тебя укокошу!
- Воу воу полегче! Я же случайно!
- Случайно зашла в мою комнату и случайно со всей силы пнула мой ноут?
- Ну... Да...
- О боже! Да за что?
- Просто понимаешь меня Ден уже задолбал. Всё время лезет. Кстати, я с Джеком померилась!
- Поздравляю! Продолжай оправдываться.
- Ну сегодня он меня просто вывел и я просто зашла в первую попавшуюся комнату и просто пнула первый попавшийся предмет... Вот.
- Как у тебя все просто!
- Да ладно тебе, ты че такой обидчивый, а? Ну извини, хочешь мороженко?
- Ну ладно, так уж и быть прощаю, где моя мороженка?
- Го за мороженкой?
- Го! И вот они жрут вкусняшки.
- А я думал мы идем за мороженкой.
- Ну я же женщина!
- Эта фраза может объяснить все что вы делаете.
- Угу. Вот тебе что в девушках нравится, грудь и попа?
- Да.
- А на лицо посрать?
- Не надо!
- Что не надо?
- На лицо мне срать!
- Ахахаха! Я говорю на лицо тебе пофиг?
- Аа, ну нет.
- Кстати, где Джек?
- Его Сленд заставил записки рисовать.
- Мой кролик не умеет рисовать, пока что!
- Так ты про кролика! Я его уже давно не видел.
- Блин, где он может быть? Вдруг его кто нибудь съел? Братик, помоги мне его найти, ну пожалуйста!
- Ну ок, пошли на улицу, в доме его точно нет.
Pov.Автор
Вскоре они нашли кролика, но не одного, а с крольчихой и двумя милыми комочками.
- Ути бозе мой какая прелесть! - кричала Кристи.
- Ух ты, как интересно получилось! - Бен был малость удивлен. Они взяли всё кроличье семейство и пошли в дом.
- Им же наверное надо подстилку побольше купить. Пошли в магазин. - и они пошли в зоо-магазин. Купили все что надо для содержания всей этой милоты, косточек для Смайла и т.д. Еще там стоял автомат со всякими плюшевыми игрушками и Кристи сказала...
- Бен, деньги.
- Нет. На эту хрень я тебе денег не дам!
- Ты не слышал что я сказала?
- Но это же надувательство! Спорим ты ни разу не выиграешь?
- На что спорим? - с готовностью отозвалась сестра.
- Дай подумать... Если ты проиграешь то ты поцелуешь Дена или как там его при всех.
- Хорошо, но если я выиграю то ты при всех признаешься Джеффу в любви!
- По рукам! Тетенька, разбейте! - Бен решил дать своей сестре 2 шанса.
Первый она благополучно просрала, он смотрел на нее снисходительно. Но вот вторая попытка удалась. Она подцепила собачку, а к пёсе прицепились еще 2 игрушки, пони и кролик.- Ну что, сэр, у вас проблемы ни так ли?
- Как его зовут?
- Кого?
- Джеффа.
- То есть как зовут Джеффа?
- Именно.
- Король унитазов!
- Ммм. Но один раз ты все же проиграла!
- Так уж и быть, поцелую его, но только в щеку!
- Хах ну ок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
ФанфикЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...