POV.Кристина
Я иду по нашему дому, около комнаты Джека. Вдруг он меня окликает.
- Кристи, сыграй со мной в карты на желания.
- Ну, ладно.
Мы играем уже третий раз, а я еще не выиграла. Ну вот, я снова проиграла и приготовилась выполнять желание Джека, которые были довольно легкими. И тут он выдал.
- Мое желание: переспи со мной.
Я была немного в ШОКЕ.
- Ты совсем? Во первых мне 13. А во вторых...
Я не успела договорить. Он повалил меня на кровать (точнее меня, но не меня, я то просто наблюдала со стороны), я начала его отталкивать, но он был сильнее...
Я проснулась со слезами на глазах. Хоть это и был просто сон, но он мог оказаться вещим, а я не хочу терять девственность в 13 лет.
Я пошла к Жене, надеюсь она мне поможет. Я пришла к братке и к счастью она не спала. Я ей все рассказала и она меня успокоила. Мы пошли на кухню и нажрались чипсов, потом пошли ко мне в комнату и до обеда смотрели ужастик. Он назывался "Кошелек или жизнь".
Потом к нам зашел Бен и спросил куда мы пропали, мы сказали что смотрели фильм. Он тоже захотел посмотреть с нами. Мы подвинулись и эта толстая жопа чуть не столкнула нас с кровати.- Слышь, ты че, слишком широкий что ли? - сказала я.
- Да ладно тебе!
- Ой все! Давайте уже смотреть!
На одном моменте я заплакала, Женя с Беном начали спрашивать что случилось.
- Я... Я просто вспомнила свой сон... - я сидела с грустной моськой, по щекам текли слезы. Бен ничего не понимал, но Женя ему объяснила. Они начали меня утешать, но я ничего не могла с собой поделать. Из за того что меня кто то успокаивает я начинаю еще больше плакать. Эх депрессия началась. Женя все поняла и утащила Бена, оставив меня одну.
Я достала свою флейту и начала играть грустные мелодии, но вспомнив что эту флейту мне подари Джек, я отложила ее. Я не могла поверить что он может так поступить. Я решила не выходить из комнаты неделю (беру пример с братки). Я легла на кровать и стала слушать грустные песни. В дверь постучали, но она была заперта. Теперь уже не стучались, а ломились. Вот же даже несколько минут нельзя спокойно полежать. Все, достало.- Да отвалите от меня все! Оставьте меня в покое! - закричала я на весь дом. Стуки сразу прекратились. Телефон засветился. Я обреченно вздохнула. Вылезла башка Бена. Я хотела выкинуть телефон в окно, но потом вспомнила что в нем вся моя музыка. Я просто сказала.
- Если ты сейчас же не уйдешь я перережу себе вены, но он не ушел, наоборот он весь вылез из мобильника. Тогда я схватила нож и провела по руке, на ней начала выступать кровь. Я опять занесла руку, но Бен схватил меня за нее. Я прошептала
- Уйди. Оставь меня в покое.
Он перебинтовал мне руку и ушел забрав нож. Наивный.
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.
Кристина до сих пор не выходила из комнаты. Все волновались но она никого не пускала в комнату, даже Женю. Бен каждый день когда она спала приносил ей еду. Через 7 дней она зашла в гостиную. На нее все посмотрели как на 8 и 9 чудо света.
POV.Женя
Наконец то она вышла, а я то думала она еще месяц будет там сидеть. Джек подошел и обнял ее, она не оттолкнула его но и не ответила. Просто стояла. Потом я обняла ее, а она меня. Я заметила на ее левой руке порезы и царапины. Она пыталась покончить с собой?Нет, я ее слишком хорошо знаю. Это все депрессия. На днях произошло что то такое что ей не надо об этом знать, но все равно она имеет право на это.
- Слушай Кристи, позавчера я зашла в комнату Джека и... - я не решалась ей это сказать. Сказать про то что Джек изменяет ей с Ниной.
- Знаю. Этот сон снился мне каждый день. - так вот откуда эти царапины.
- С тобой все хорошо? Я так боялся за тебя! - подбежал Бен, обнял ее поцеловал ее в лоб.(вы не подумайте ничего, они же брат с сестрой)
Она подошла к Джеку и сказала- Я все знаю, Джек, между нами все кончено. - и она опять ушла к себе, но теперь не закрывала дверь. Я решила подбодрить ее подарком и пошла в магазин с Беном, т.к. он тоже очень волновался. Мы купили ей плюшевого мишку и много вкусняшек, очень много и газировки соответственно. Потом заплатив мы пошли домой, но по дороге я увидела классную футболку и мини платье и купила, подумав что Кристе очень подойдет. Мы переместились домой и отдали все это братке, она обрадовалась, это хорошо! Потом Слендер сказал спуститься в гостиную. Мы пришли туда и офигели. Там стояло два парня из нашей бывшей школы, они были из параллели и один нравился Кристине. Их звали Денис и Данил. Вот к Денису то и была неравнодушна братка. Они уставились на нас, а мы помахали им. Слендер сказал.
- Это новые члены крипипасты, они будут жить с нами.
- Жизнь налаживается! - сказала братка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Криппипасты
FanfictionЭто было обычное лето с первого взгляда. Две подруги поехали на дачу. А потом угорали над крипами и с этого все началось! У главных героинь появились способности, но помогут ли они им?...