— Еще одно слово и лишишься головы.
Мужчина сквозь слезы сжал губы, дрожа всем телом.
— Продолжим. Где ваш господин?
Стражники смотрели вниз, не смея поднять голову.
— Хорошо, тогда будем по-плохому. Умин, отрезай каждому по пальцу за неправильный ответ. Может хоть это разговорит невеж.
Воин в чёрном вышел из-за спины хозяина, доставая саблю.
— Нет, воспользуйся моим, — Се Лянь протянул черный клинок, — я нанес на него особое заклятие, которое не даст потерять сознание от боли.
От этих слов лица постовых ещё больше исказились гримасой ужаса, но никто не проронил ни слова.
Пытка началась. Душераздирающие крики разнеслись по двору. Кто-то старался сдержать рвущийся крик, а кто-то во всю голосил, от чего становилось не по себе другим пленникам. Пот выступил на лицах мужчин, боль затуманила рассудок. Но никто не отвечал на поставленный вопрос.
Так Умин сделал три круга, отрезая каждому по пальцу.
— Вы настолько верны своему господину, похвально, — мужчина в траурных одеждах похлопал в ладоши, — но сравнится ли его жизнь с судьбой ваших близких и родных, со спокойствием всего поместья.
Стражники переглянулись, переводя шокированный взгляд на Се Ляня.
— На что ты намекаешь, — проскрипел один из пленников.
— Всего лишь ставлю перед выбором. Одна жизнь взамен на десятки. Умин, продолжай.
Когда юноша уже направился к стражнику, тот в слезах подался вперёд, выкрикивая признание.
— Внизу, он внизу! На складе есть потайной ход, который ведет к сети подземных тоннелей. Если отодвинуть шкаф в правом дальнем углу, то найдете дверь, присыпанную землёй. Спуститесь вниз и пройдёте прямо. Сворачивать нужно постоянно направо где-то шесть поворотов. На седьмом свернёте налево и выйдете к коридору с дверьми. В одной из них и должен находиться господин.
Мужчина выпалил всё, как на духу, вперившись в наполовину улыбающуюся, наполовину плачущую маску.
— Где склад?
— С обратной стороны поместья, где деревянная дверь.
— В твоих интересах, чтобы это была правда, — холодно произнес Се Лянь, чеканя каждое слово. Принц забрал свой меч и развернулся, бросив напоследок слуге. — Следи за ними, пока я не приду. Если начнут сопротивляться, то сожги к чертям собачьим.
Умин поклонился вслед хозяину, окидывая пленных мрачным взглядом через маску.
Стражник не соврал, и Се Лянь, отодвинув шкаф, обнаружил подземный ход. Свет не проникал внутрь, поэтому пришлось зажечь пламя на ладони. Пройдя указанные повороты, бессмертный вышел к длинному коридору, с обеих сторон которого находилось по три двери.
С ноги выбив первую, он зашёл внутрь и осмотрелся, но кроме медной тарелки больше ничего не нашёл. Вторая комната не отличалась, только в углу стоял небольшой столик с поломанной ножкой. Так постепенно принц осматривал помещения с хламом.
В одной из них он увидел небольшое кресло и корыто в углу. Пройдя внутрь, Се Лянь огляделся: голые стены, пыль и духота. Хотелось поскорее покинуть подземелье.
Тут принц смахнул с руки огонь. Кресло рядом вмиг вспыхнуло, а зачинщик поджога лишь отошел подальше. В скором времени раздался крик и оттуда вылез мужчина. Он начал кататься по полу, пытаясь затушить горящую спину.
Бессмертный все это время смотрел на попытки бедолаги спастись, уже сжимая в руке меч. Испуганный человек бросился к ногам принца. Его сгоревшая одежда на спине оголяла опалённые участки кожи. Огромные волдыри теперь уродовали тело.
— Помилуйте меня, господин, не убивайте. Я отдам вам всё состояние, все деньги, что имею, только не убивайте, — на белом халате Се Ляня остались темные следы от грязных рук.
Человек застыл на коленях, а в глазах отразилось отчаяние. На мокрых щеках смешались слезы и пыль.
— Я убью тебя быстро и безболезненно, — сурово отчеканил палач. — Можешь сказать слово на прощание.
— Ответь, — прошептал мужчина дрожащим голосом, — кто заплатил за мою голову?
Без промедлений послышался ответ:
— Твой сын.
Скрипнув зубами, мужчина проглотил ком в горле, гневно собирая руки в кулаки:
— Надо было еще в детстве задушить сучёныша, вместе с этой проституткой, — прошипел мужчина, опуская голову. Се Лянь, не колеблясь, перерезал жертве глотку. Бездыханное тело со стуком упало на грязную землю, поднимая облако пыли.
Выйдя на улицу, принц направился ко двору, попутно вытирая кровь с лезвия.
— Умин, отнеси эту голову заказчику, — в руки юноши полетел холщовый мешок.
— Будет сделано, господин, — слуга поклонился и запрыгнул на крышу здания, исчезая из виду.
— Сегодня вашего господина продали за мешок золота и три пальца. Вам же повезло остаться в живых. Можете отметить это дешёвым пойлом из хозяйской винной, ведь ему оно больше не понадобится.
Хмыкнув, мужчина в траурных одеждах даже не взглянул на пленных. Белый силуэт взмыл в воздух, после чего растворился в пространстве, как одно сплошное видение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
ФанфикДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.