Призрачный город жил по собственным правилам, не подчиняясь законам мира людей. Его шумные улочки полнились монстрами разных видов и рас, как и товар на прилавках. Что душа пожелает - только руку протяни. Но не забудь расплатиться, иначе ценой твоего выбора станет собственная голова или нога. В этом, уж поверьте, демоны разбираются.
Неуловимой тенью в потоке из нечисти мелькали черные плащи. Глаз прохожих не успевал зацепиться за странных гостей города. В отличии от небесных чиновников, им некуда было спешить.
Се Лянь следовал по пятам за юрким юношей до самого Дворца невероятного наслаждения, пока дорогу не преградил Повелитель Ветра. Тот нагнал их так быстро, что Лан Цаньцу пришлось затормозить пятками, создавая клубы пыли.
Ши Цинсюань недовольно подбоченился:
- Ваше Высочество, у вас есть план?
Се Лянь понимал беспокойство. Явиться в дом к непревзойденному демону, обыскать и выйти без последствий - такое бывает только в сказках. И Лан Цаньцу должен иметь козырь в рукаве, чтобы в случае опасности спастись.
Тем более, от их решений зависела чужая жизнь.
- Естественно, есть, - уверенно ответил Лан Цаньцу и сосредоточенно нахмурил брови. Он замолчал, так и оставив коллег в неведении.
Се Лянь перекинулся с Ши Цинсюанем вопросительным взглядом, но тот был в таком же замешательстве, поэтому попытался спросить снова:
- Ваше Высочество?
Указательный палец Лан Цаньцу тут же поднялся вверх, призывая к тишине. Вскоре глаза бога довольно блеснули:
- А вот и мой план явился.
Толпа монстров схлынула с улицы и направилась в неизвестном направлении. Се Лянь тоже прислушался, желая понять, в чем дело. Переплетение голосов создавало настоящую сумятицу из слов, но кое-что выцепить удалось. Как только это произошло, принц не поверил собственным ушам.
Вдалеке нарастали, словно грозовые тучи, бранные речи. Такие изысканные и неповторимые, они не оставляли никакого сомнения в их обладателе. Наверное, во всех трех мирах не найдется другого столь одаренного даром полемики человека.
Се Лянь хотел потереть точку на переносице, но металлическая маска помешала это сделать, поэтому он просто прикрыл лицо шляпой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
ФанфикДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.