Неприятности на ровном месте

109 5 3
                                    

- Ты бы видел их лица: до смешного нелепые. Многие не хотели верить, что такое вообще возможно, - Се Лянь отвлекся от рассказа и взял с рук Хуа Чэна красную ленту. - Они еще пересчитывали в поиске ошибки, и каждый раз выходило ровно три тысячи фонарей!

Юноша сидел спиной, опираясь руками сзади на циновку. Его длинные ноги в кожаных сапогах были скрещены, а глаза блаженно прикрыты.

- Но, если честно, мне безразличны их пересуды. Зрелище, что я увидел в небе, было в сто раз лучше. Очень красивое! Боюсь, после такого сюрприза моей благодарности не хватит, - принц неловко улыбнулся, признавая, что за всю свою жизнь не отплатит этому человеку сполна.

Хуа Чэн закинул голову назад, сверкая белозубой улыбкой - он явно был доволен произведенным впечатлением:

- Если подарок сделал гэ-гэ настолько счастливым, то это радость и для меня, - в невинном выражении юноши сверкнула хитрая улыбка, и принц заподозрил неладное. Так и вышло, ведь в следующую минуту Хуа Чэн непринужденно проворковал. - Но, если мои действия вводят в неловкое положение, я с удовольствием приму любые ухаживания.

Се Лянь на некоторое время потерял дар речи, после чего прыснул от смеха:

- Благодарю, уважаемый Хуа Чэнжу, тогда примите мою скромную работу, - смахнув проступившие слезинки, Се Лянь перекинул косу на плечо демона, а сам сел рядом в ожидании вердикта.

Тут же с запястья к нему на колени скользнула Жое и свилась в клубок, как домашняя кошка. Саньлан принес ее после последнего задания по спасению небожителя. Воссоединение с оружием, конечно, обрадовало, но обратная сторона возвращения была менее позитивной.

- Насколько все плохо? Я могу переделать.

Хуа Чэн помотал головой и искренне ответил:

- Мне нравится. У гэ-гэ вправду золотые руки.

Раньше принцу не доводилось заниматься чужими волосами, поэтому приходилось действовать на свой страх и риск. Но спорить он не стал.

За горизонт в это время начали прятаться последние лучи солнца. На землю постепенно опускалась тишина, а в ветхом домике продолжала течь неторопливая беседа двух бессмертных.

- Хочешь есть? - принц достал из кармана паровую булочку и протянул Хуа Чэну.

- А ты?

Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя