— Проходите, — женщина в скромных, но опрятных одеждах впустила гостей в комнату, где на столе уже стоял пузатый чайник. Небольшое пространство освещалось масляным светильником. На стене висела картина миловидной девы, а в углу красовался большой расписной кувшин.
Осмотревшись, Се Лянь заметил в центре мужчину средних лет в шелковом халате. Тот гордо восседал на подушке, даже не удостоив вниманием пришедших людей. На его поясе висел ятаган в кожаных ножнах. Принц прошел к столу и устроился с другой стороны, подгибая ноги под себя и держа прямую осанку. Умин остался у входа молчаливым наблюдателем, будто каменная статуя.
— Зачем вам понадобились мои услуги? — раздался монотонный голос Се Ляня.
Женщина лишь вздохнула, наливая в пиалу чай и ставя перед принцем. До этого опущенные глаза взметнулись вверх.
— Мою дочь похитили месяц назад. Держат сейчас где-то в резиденции местного чиновника и даже увидеться не дают, — губы госпожи затряслись, и она сразу их поджала. Принц видел, как та пытается не зарыдать, с силой сжимая полы халата.
— Как вас...?
— Дзин Мей. А это Шао Ливей, — хозяйка указала на мужчину рядом, тут же вытирая рукавом влагу с щек.
— Госпожа Дзин, как зовут дочь?
— Цзинь Лихуа. Она очень похожа на меня. От отца немного досталось: родинка на щеке, — женщина пальцем коснулась лица под глазом, после чего замолкла. Она вспомнила былые времена.
Теплый ветер колыхал зеленую листву, вместе с тем тормоша черные пряди волос. Юная Дзин Мей сидела с закрытыми глазами, облокотившись на дерево и наслаждаясь летним вечером. Все вокруг будто дышало юностью и любовью, от чего хотелось заморозить время и остаться здесь навечно.
Голос рядом прервал тишину.
«Мей-мей, выходи за меня!» — парень, что лежал на ее коленях, протянул грубую руку к лицу и нежно заправил прядь волос за ухо, нарочито задевая щеку девушки.
«И с чего ты взял, что я соглашусь», — она отвернулась в сторону, чтобы прикрыть нахлынувшее смущение.
Парень развернул за подбородок возлюбленную и посмотрел в персиковые глаза.
«Потому что я люблю тебя».
Голос Шао Ливея вывел женщину из теплых воспоминаний, которые темными ночами давили на сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
FanfictionДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.