Нефритовая шпилька для господина

281 25 2
                                    

Пройдя по рыночной площади, Умин не нашел, что искал. Точнее, было все, но только не то, что нужно. Горько вздохнув, юноша уселся у стены здания на сложенные ящики. В руке он сжимал свои пожитки, на которые надеялся купить достойный подарок Се Ляню.

Скоро должен наступить новый год, а слуга слишком поздно вспомнил о предстоящем событии. Раньше он никогда его не отмечал — перебиваясь по улочкам мысли заняты только выживанием.

Это будет первый год, который он встретит не один. Даже на душе становилось как-то волнительно, по-особенному. Очень хотелось не прогадать с покупкой, тем более, для этого человека.

Пройдясь взглядом по площади еще раз, Умин заметил на противоположной стороне ларек с надписью «Украшения и веера».

«Кажется, туда я еще не заходил», — с этими мыслями он направился проверить.

Зайдя внутрь, юноша оказался в мрачной комнате, что освещалась диковинной лампой со светлячками. На стенах висели веера разных размеров и фасонов: огромные с драконом, средние с россыпью цветов, небольшие с иероглифами. От такого разнообразия пестрело в глазах. Подойдя к стойке, Умин заметил украшения. Их тоже было в достатке, начиная от жемчужных амулетов и заканчивая золотыми серьгами. Со стороны так и не скажешь, что лавка богата.

— Что желает юный господин? — раздалось рядом, и Умин дернулся от неожиданности. Проследив в направлении звука, он увидел мужчину средних лет, облокотившегося на стойку.

— Мне нужно что-то необычное и изысканное, — бросил слуга и отвернулся.

— Подарок для возлюбленной? – таинственный лавочник усмехнулся.

Призрак не стал утолять любопытство мужчины и бросил:

— Что лучше выбрать?

— Посмотрим... Как господину этот кулон? — указал мужчина на стойку с украшенем, — изящное, стоит не дорого, приносит любовь и оберегает от нечисти!

– Не то.

— Как тогда на счет серёг? Золото инкрустировано красным камнем – такое сейчас очень популярно у дам.

Умин перестал слушать, переключившись на дальний прилавок. Подойдя, он заметил очень интересный предмет.

— Покажите это.

— У юного господина глаз-алмаз, — улыбнулся лавочник и достал товар. — Это нефритовая шпилька. Очень искусная работа, сделанная из белого солнца долгоденствия*. Она обладает исключительными свойствами исцеления души.

Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя