Принц шагал по главной улице столицы, минуя роскошные дворцы и изящные мостики с текущими под ними реками. Под ногами клубилась облачная дымка, а по дороге неустанно бегали небожители.
По пути с Се Лянем поздоровались от силы два чиновника, да и те из средних небес, что могли попросту не следить за последними новостями. А обсудить было что!
Многие слышали о боге войны, что одним появлением на небесах сровнял с землей дворец Владыки. В сети духовного общения не смолкали разговоры об этом инциденте, предполагая дальнейшую судьбу бедолаги.
Чиновники с презрением смотрели на принца, чей потрепанный халат и отсутствие духовного оружия выдавали выходца из низких слоев населения. Говор также отличался грубостью, и, в отличии от изящных речей небожителей, напоминал разговор простолюдина.
Оттого никто не спешил первым сгибать спину перед Се Лянем, словно боялись замарать драгоценный наряд дорожной пылью. Но это нисколько не заботило принца, что привык не вписываться в местное общество. Еще при первом низвержении он убедился, насколько зыбким бывает человеческое мнение. И каждый раз под него подстраиваться просто бессмысленно.
Потому его удивил окликнувший сзади голос:
- Ваше Высочество!
Рефлекторно Се Лянь повернул голову и посмотрел на кричавшего служащего - тот пробежал мимо и остановился рядом с другим небожителем. Кажется, тот забыл свой пропускной жетон, а помощник вовремя спохватился.
Принц немного успокоился. Его не узнали.
Юноша с бровями вразлет был облачен в легкие доспехи, а широкая улыбка не источала фальшивой радости. Кто-нибудь другой мог запросто назвать его дурачком, однако в простоте была своя прелесть.
Се Лянь молча разглядывал юношу, пока те двое не решили повернуться. Младший служащий тут же изменился в лице, а принц поспешно кивнул:
- Доброго дня, Ваше Высочество.
В ответ на приветствие небожитель широко улыбнулся и громко ответил:
- Доброго дня, - видимо, бог не следил за новостями, поэтому не узнал его.
Служащий рядом последовал его примеру, после чего еще усерднее стал подгонять юношу к месту собрания. Это вызвало смех у Се Ляня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
FanficДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.