Тело пребывает в аду бесконечных мучений, душа - у Персикового источника. 2

106 11 0
                                    

Стоит ли говорить, что Се Лянь не чувствовал и толики ожидаемой боли. Все оказалось намного хуже, чем в заброшенном храме Наследного принца. Агония разрывала тело на частицы, будто тысяча человек за раз вонзили огненные мечи и провернули до упора.

Цепи не давали сжаться в маленький клубок и спрятаться. Он рвался, как только мог, стирал руки в кровь о железные оковы, кусал губы, но ничего не помогало. Собственный голос изменился до неузнаваемости: хриплый, надтреснутый...чужой.

Принц уже не считал, сколько раз терял сознание - реальность закружилась в бесконечном колесе сансары. Оставалось мысленно молить о смерти, чтобы больше не чувствовать НИЧЕГО. Но когда слезы перестали течь из глаз, Се Лянь не перестал дышать.

День сменялся ночью, приходили новые люди, уходили. Наказание все длилось и длилось. Силы стремительно покидали бренную оболочку. Как загнанный зверь, принц опустил голову к земле. Если взглянуть со стороны, то увидишь жалкого грязного человека, жизнь которого оборвалась слишком рано и слишком трагично.

Так жалкий кусок из плоти и крови трепыхался на виду у могущественных богов, вызывая у кого-то сочувствие, у кого-то интерес, у кого-то презрение. Проходя место пыток, многие отворачивались или прикрывали лицо веером. Воздух вокруг Се Ляня стал соленым, а сам бессмертный валялся на грязной плитке в забытье. Багряные капли от пореза Баофу на земле давно высохли, однако след на груди до сих пор кровоточил. К нему прибавлялись новые в области предплечья - тот слишком сильно натягивал цепи и руки стирались до мяса.

Меч лежал рядом на пьедестале. Хотелось вцепиться зубами в рукоять и уничтожить с лица земли злополучный клинок, стереть собственную кровь и вдохнуть полной грудью. Но действие проклятия на то и называли «необратимым», что вмешаться и остановить его процесс невозможно.

Пока принц справлялся с атаками озлобленных душ, то старался не падать духом. На плаву держали мысли о последних вечерах в крепости. Они были самым лучшим, что случалось с Се Лянем за последние несколько лет. Ни Бай Усяня, ни надоедливых миссий, ни беспокойных снов. Словно он заново родился! В такие моменты меньше всего хотелось думать о будущем наказании. Насладиться жизнью за столько лет бессмертный считал даром. В конце концов этой светлой полосе пришло время закончиться. Теперь без сожалений нужно принять реальность.

Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя