Линвэнь вышла в центр зала и развернула свиток, намереваясь прочитать доклад перед небожителями.
«Началось это восемь столетий назад, когда государство Юнань потонуло в поветрии тысячи лиц. Тогда виновник проклятия, Наследный принц Сяньлэ, сам сознался в грехе и пришел с повинной. Небесный пантеон за это отнесся к Его Высочеству со всем милосердием и сохранил жизнь, взамен на наказание мечом Баофу и вечный сон в мире Конбу. Его сообщник, демон Бай Усянь, пытался позже освободить Наследного принца, но был пойман и уничтожен.
Еще через несколько столетий над нами нависла новая угроза в лице Собирателя цветов под кровавым дождем. Непревзойденный демон вызвал на бой тридцати трех небожителей и смог их одолеть. Тем самым он подорвал авторитет столицы и заработал славу в мире людей.
Следующим его шагом был поединок на реке Нуцзян против Владыки. Тогда демону не удалось победить, но он смог выкрасть из-под ареста заключенного Наследного принца. Не без помощи сообщников, конечно.
Около двух столетий беглый преступник скрывался в мире демонов, планируя свою месть, и наконец, решил действовать. Прошлым днем он напал на Его Высочество Тайхуа и спрятал в своем логове у горы Тунлу. Напомню, Лан Цяньцю является прямым потомком династии правителей Юнани. Именно с его государством воевало Сяньлэ в прошлом.
Таким образом, Лан Цяньцю успел предупредить Владыку об опасности, но, к сожалению, сам угодил в плен к Хуа Чэну. Как вы видите, беглеца удалось схватить, поэтому нужно вынести справедливый приговор. Уважаемые чиновники, вам решать судьбу этого человека прямо сейчас».
Линвэнь закончила с докладом и вернулась на место подле Императора. В зале потихоньку стали нарастать всеобщие волнения по поводу услышанного.
Некоторые особенно громко воскликнули:
— Я считаю, этот мерзавец достаточно натворил дел. Если мир иллюзий его не исправил, то мы уже что-то изменить не в силах.
— Согласен. В прошлый раз его не стали лишать жизни только из-за смелого признания.
— Но просто убить будет слишком просто. Юнаньцы мучились перед смертью несколько дней от болезни, а он отделается легкой смертью?
Они спорили о чужом убийстве, как о выгодной ставке на соревнованиях, как о выборе блюда на праздничный стол, совершенно равнодушно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
Fiksi PenggemarДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.