Украденная невеста. 3

146 21 0
                                    

Каким-то образом мужчина незаметно подкрался и взял принца в заложники.

— Отойди от нее, — приказал человек Умину, — и брось оружие на пол.

Призрак злобно оскалился.

— Отойду, если ты отпустишь его.

— Хах, ну уж нет. Вы первые ко мне ворвались.

«Ко мне? Явился все-таки.»

Умин перевел взгляд на Се Ляня, после чего откинул саблю в сторону. Цзинь Лихуа все еще держалась за ногу юноши, но увидев, что ситуация принимает странные обороты, отдалилась.

— Хорошо. Ян Тао, бери А-Мей и уходите.

Стражник направился к сидящей на коленях девушке.

«Еще чуть-чуть и миссия пойдет насмарку».

Се Лянь скомандовал Жое, и та переместилась с руки на шею, обматывая лезвие клинка противника, другим концом устремляясь к нему в лицо. Мужчина второй рукой перехватил ленту, при этом отпуская волосы.

Эта заминка позволила принцу отпрыгнуть в сторону. Терять времени больше нельзя.

— Хватай девчонку, — крикнул Умину Се Лянь, а сам подхватил саблю слуги, нанося удар по стражнику. Руки Ян Тао не выдержали подобной силы и меч отбросило в сторону с лязгающим стуком. Сам же мужчина полетел в бассейн с водой.

Призрак быстро подхватил Цзинь Лихуа на руки и тут же отскочил от рубящего удара.

Прибывший чиновник оказался очень проворным, ведь смог противостоять духовному оружию, попутно нападая.

Тут послышались новые шаги, и группа вооруженных солдат ввалилась в купальню.

— Отпустите служанку, вам ведь не она нужна, а деньги. Сколько?! Назовите цену! — Чжу Пинг стал во главе своей армии, злобно смотря исподлобья.

— Этим ты можешь обманывать свою прислугу, — процедил Се Лянь, после чего подбежал к запасному выходу в купальне, нанося печать перемещения.

— Схватить воров! — раздался громогласный приказ, и все солдаты побежали в бой.

Призрак ногами раскидывал людей, поражая физической и духовной силой. Но вместе с тем вселяя страх. Воины ударялись о стены или падали в воду. После первой атаки на мгновение воцарилось затишье, пока солдаты поднимались со своих мест.

Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя