Лицом к лицу

89 8 4
                                    

Возвышенные колонны небесного дворца, мощеный холодный пол и знакомые презренные взгляды окружили Се Ляня. Он сидел на полу в главном зале Шеньу близ белых сапог Небесного Императора - его самого ненавистного и безумного преследователя.

Вновь губы чиновников изогнулись в отвращении, а злые языки пронзили своим ядом. Боги боялись его, но упорно прикрывали это маской высокомерия. И принц не давал себе быть задетым их словами, понимая, что сейчас должен оставаться в здравом уме.

Этому помогала ноющая боль в сломанной руке. Она же отвлекала и от других неприятных ощущений, таких как расшибленный нос и головокружение. Из-за блокирующей духовные силы цепи он был не в силах залечить рану, поэтому приходилось терпеть. Это Се Лянь привык делать уже очень-очень давно.

Со лба красной бусиной скатилась капля крови и упала на рукав. Ткань тут же потемнела и стала бордовой. Да, после таких приключений стоит позабыть о возвращении этих одежд Хуа Чэну. Лучше будет купить новые.

Но сейчас перед принцем стояла более важная проблема - Цзюнь У.

Давайте по порядку.

Се Лянь уже некоторое время петлял среди коридоров горы, ища следы Бай Усяня. Сейчас приходилось полагаться только на интуицию и упорство, поэтому он продолжал крепко сжимать рукоять Фансиня и надеяться отыскать демона.

Странные голоса, которые иногда проскальзывали вместе с крысами в пещере, теперь не удивляли. Он постепенно догадывался, что так стенали умершие жители Уюн, и услышанное ранее обращение по титулу принадлежало вовсе не ему.

Здесь находится еще один Наследный принц.

Каким-то образом Се Лянь понимал речь древнего народа, хоть и был уверен, что раньше не обладал подобным умением. Дело то рук Бай Усяня, он не знал, но и со счетов не списывал такую возможность.

Се Лянь вдруг замер и задержал дыхание: острый слух уловил новые голоса. Два человека вдалеке о чем-то спорили, не уступая друг другу. Сама суть конфликта была непонятна, поэтому он медленно направился на звук, предварительно скрыв ауру.

Разговор по мере приближения становился отчетливее, а пространство вокруг светлее. Впереди находился выход и, как принц успел заметить, довольно опасный - обрыв. Внизу полыхала раскаленная лава, освещая своим огнем мрачные закоулки.

Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя