От автора:
Я жива, и я ДОПИСАЛА эту историю!!! Честное слово, выкладываю эту и следующую части с разницей в один день.
Шепотом: "Пост с атмосферой главы в сообществе ВК"
_______________________________________- Саньлан, я не это имел в виду.
- Ну уж нет, Ваше Высочество, я прекрасно все расслышал.
- Беру слова назад...прошу, остановись.
Принц быстро спрятался под одеялом, накрываясь с головой от нависающей угрозы в лице Хуа Чэна.
- От меня не спрячешься! - с этими словами на Се Ляня обрушилась страшная демоническая кара в виде щекочущих пальцев. Против этой техники, к сожалению, принц был бессилен.
Сначала он пытался героически сопротивляться, вертясь змеей, зажимая руками бока от вторжения. Но коварный демон прекратил его метания, зажав бедра своими сверху. Терпеть стало невозможно, Се Лянь прыснул от смеха.
«Вот зачем я это ляпнул перед Хуа Чэном? Глупый, глупый язык, тебе лучше было оставаться отрезанным до конца жизни!»
Дыхание сперло в груди, и принц попытался остановить чужие руки своими. Однако и тут демон оказался проворнее: он обхватил его запястья одной ладонью и отвел за голову, а второй продолжил пытку, не оставляя надежд на освобождение.
Се Лянь взмолился:
- Градоначальник, ха-хм, Хуа, сжальтесь. Я уже понял, что слухи о вас правдивы! Вы очень жестокий и властный демон!
- Так-то лучше, - не переставал насмехаться Хуа Чэн даже после признания. - И никаких сантиментов в моих поступках нет?
- Нисколько! - сразу поддакнул Се Лянь, лишь бы этот «жестокий» и «властный» сжалился. - Вы самый бесчувственный человек, которого я знаю!
Наконец чужие пальцы перестали хаотично бегать по телу принца, и тот смог сделать полноценный вдох грудью. Его лицо горело, как и мышцы живота.
Он и не помнил, когда его последний раз так щекотали! Возможно, никогда, ведь даже в детстве принца воспитывали в строгих рамках императорской семьи.
Как хорошо, что сейчас все это было позади.
Се Лянь посмотрел на возлюбленного снизу-вверх и уверенно прошептал:
- Что бы ты об этом не думал, но такой подарок, - он хотел сказать романтичный, но вдруг вспомнил последнюю реакцию Хуа Чэна и передумал, - очень серьезный. Знание, что в нем хранится твоя жизнь, делает его самой важной вещью для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
FanficДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.