Украденная невеста. 2

162 20 0
                                    

Повозка подскочила на кочке и остановилась. Процессия прибыла к воротам резиденции, где стражники проверяли личности гостей. Это занимало пару мгновений, но одному оболтусу захотелось подольше задержать дам рядом и перекинуться парой словечек.

Рассмотрев всех девушек вдоль и поперек, стражник остался доволен. Прибывшие гостьи были симпатичны, веселы и кокетливы. Но лишь одна сидела мрачнее тучи, прикрываясь вуалью и обмахиваясь веером. Гордая, самоуверенная, неприступная, хотя по личику настоящая роза.

Резиденция поражала своими размерами. До ушей доносились веселые голоса людей, что вели праздные беседы. Некоторые разбрелись на пары, гуляя по территории поместья. Тут посмотреть было на что: зеленая аллея, которая вела к фонтану, сад с яблонями, высокие кипарисы по периметру, яркие розовые кусты пионов, что цвели вдоль дороги и многое другое. Сладкий аромат витал в воздухе.

Дверь в повозке Се Ляня отворилась. Умин протянул руку, приглашая выйти. Бог, очарованный красотой места, принял ладонь, даже не задумываясь. Все это напоминало былые времена, когда подданные помогали сесть в паланкин, учтиво кланялись и провожали взглядом. Но сейчас Се Лянь принц несуществующего королевства, так к чему все эти почести?

Подумав об этом, он начал спускаться. Но ступив на землю, нога, как на зло, подвернулась. Тело потянуло вперед, теряя равновесие, и бог уже начал уповать на скорую встречу с твердью. Но вдруг голова уперлась в темно-синие одежды, а талию обхватила чужая рука. Хватка Умина стала жестче, но при этом осталась безболезненной.

— Ваше Высочество, ты как? — обеспокоенно заговорил призрак.

— Нормально.

— Нога не болит?

— Нет.

— Давай посмотрю.

— Я же сказал, все нормально.

— Тогда, если почувствуешь дискомфорт, сразу скажи.

Принц промолчал. Все это время призрак не отпускал Се Ляня, взволнованно смотря сверху вниз.

Инцидент не укрылся от любопытных глаз гостей. Те нарочито медленно проходили мимо повозки, разглядывая барышню в объятиях парня и уже начали выдвигать теории об их связи. Кто-то даже предположил, что девушку забирают в наложницы, а молодой человек прощается с возлюбленной навсегда.

Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя