Кристина в очередной раз звонила мужчине, который должен был еще час назад привести квадрациклы.
__________________________________
+7 9** *** ** **– Здравствуйте, квадроциклы еще не доставлены, где они?
👤: Здравствуйте, извините за доставленные неудобства, мы подъедем через пару минут, одному нужно было срочно поменять масло.
– Окей, ждем.
__________________________________
После чего Крис отключилась и тут же позвонила Саше, который ждал ответа от девушки.
__________________________________
Парадеевич👤: Да, ну что?
– Скоро должны приехать, я уже тут, привезла костюмы.
👤: Что вообще случилось?
– Одному из квадроциклов нужно было поменять масло.
👤: А окей, тогда мы щас приедем.
__________________________________Кристина сбросила трубку и вышла из машины, чтобы сразу достать костюмы из багажника.
– Тааак, – в слух произнесла брюнетка.
В багажнике конечно был бардак, и что-то найти, было просто не реально, чтобы откопать костюмы, которые она купила еще неделю назад, Крис затратила на это около 10 минут, и как раз уже подъехал грузовик с квадроциклами.
– Наконец-то! – кареглазая еле вытащила коробку.
👤: Здравствуйте, это я с вами разговаривал по телефону? – к девушке подошел высокий мужчина.
– Да, – кивнула Кристина и положила коробку на землю.
👤: Тогда нужно будет здесь расписаться, – темноволосый протянул девушке ручку и пару бумаг.Тут как раз подъехала машина Влада, от куда вышло четверо парней.
С: Привет, – поздоровался белобрысый.
– Привтик, – немного приобняв друга, ответила брюнетка, – привет, – Кристина поздоровалась с остальными.
– Так, вот костюмы, как и просили, – кареглазая передала коробку Илье.
В: О спасибо, – проговорил Влад.
– А че еще, – заглянув в салон авто, в слух рассуждала девушка, – а, чай – Крис потянулась за термосом, – ииии Лешкины бутерброды, – сложив все обратно в пакет, так как пока она доехала до деревни, все успело вывалиться, она передала парням.
Л: Спасибо большое, – улыбнулся Кореш.
– Пожалуйста, – кивнула темноволосая.