Глава XXVI «Чертенок»

1.5K 78 12
                                    

Заглянув в зал, Кристина увидела рыжеволосого парня, видимо он спал, ведь тот никак не отреагировал на ее слова.
Но когда она повернула голову в сторону двери своей комнаты:

– БЛЯТЬ! – схватившись за сердце. выкрикнула кареглазая, в проеме двери стояла девочка, лет тринадцати, и косо смотрела на Кристину.

От громкого крика брюнетки Данон проснулся и тут же подлетел к своей девушке.

Д: Че случилось!? – воскликнул Данил.
– Это кто? – девушка показал взглядом на девчонку, которая как-то странно смотрела на брюнетку.
Д: Прости, забыл тебя предупредить, на меня все так резко навалилось, – вздохнул парень.
– Эй эй, что случилось!?
Д: Это моя двоюродная сестренка, мама попросила присмотреть за ней, я сам ах...., офигел, это очень тяжело объяснить, ведь сам нихера не понял, – быстро проговорил Данил.
– Кристина, – девушка, в знак знакомства, протянула девочке руку.

Но эта девочка только зло посмотрела на Крис и зашла обратно в комнату кареглазой.

– Что с ней? – приподняв брови, спросила Кристина.
Д: Не знаю, вроде была милой, – пожал плечами кареглазый, после чего обнял свою девушку, – я скучал, – проговорил рыжеволосый, после чего прильнул к губам брюнетки.
– Я тоже! – непроизвольно улыбнулась темноволосая, – но что мне с ней делать?
Д: Не переживай, это моя забота, – ответил Данон.
– Да, но мы в отношениях, поэтому мы должны вместе со всем разобраться, – взяв за руку своего парня, сказала Крис, – на сколько дней она у нас?
Д: Дня три наверное, – поджал губы кареглазый.
– Ладно, – кивнула Кристина, – тебе нужно отдохнуть, – сказала кареглазая и пошла в сторону ванной комнаты, но не успела она сделать и шага, как вдруг рыжеволосый схватил ее за руку и притянул к себе.
Д: С чего ты это взяла? – обняв девушку за талию, спросил Данон.
– На твоем лице это написано, сегодня весь день был на съемках, рано проснулся, хотя лег очень поздно, – руки брюнетки опустились на плечи парня.
Данил потянулся целовать девушку, но тут дверь комнаты Крис открылась, кареглазая тут же оттолкнула парня.

Д: Эээй!
– Не хочу ее смущать, – прошептала длинноволосая, – тебе что-то нужно? – Кристина обратилась к девочке.
👤: Да, чтобы ты заткнулась и не мешала мне спать! – мелкая хлопнула дверью прямо перед носом брюнетки.
– Она ахуела!? –прошептала Крис и подняла брови, – кто она вообще такая?
Д: Я сам в ахуе, не знал что она такая.......
– И мне еще три дня жить с этим чертенком, – скрестив руки на груди, закатила глаза Кристина.
Д: У меня тоже нет особого желания жить с посторонним человеком.
– Ладно, сейчас уже ничего не сделаешь, за дверь же не выгонишь, просто мне нужно с ней попробовать подружиться, и вообще какого хера она общается так со мной, а тебе и слова не сказала!? – девушка ушла на кухню, – как ее зовут то хоть, она даже не представилась?
Д: Дарина, – рыжеволосый последовал за брюнеткой.
– Как мне попасть в свою же комнату?
Д: Ты ее боишься?
– Нет, но.....
Д: Пошли, – Данон аккуратно взял девушку за руку и повел ее в сторону спальной.

Хочу быть для тебя всем// danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя